Звонок по России бесплатный
+7 (800) 511-13-78
РЕГИСТРАЦИЯ15 дней бесплатно

Заполнение трудовой функции в 1С Зарплата и управление персоналом

Трудовая функция – это работа по должности, которую работодатель указал в штатном расписании, в соответствии с профессией, специальностью, квалификацией.

 

В 1С: ЗУП есть соответствующий справочник, куда можно добавить все трудовые функции.

 

Для этого перейдите в раздел «Настройки», выберите пункт «Трудовые функции».

 

img/instruktion/Trudovie funcsii/1.png

 

Выберите команду «Создать».

 

В открывшемся окне укажите наименование трудовой функции. В поле «Код по ОКПДТР» нажмите на три точки.

 

img/instruktion/Trudovie funcsii/2.png

 

Введите название должности и нажмите на лупу. Выделите нужную должность и нажмите на кнопку «Выбрать».

 

img/instruktion/Trudovie funcsii/3.png

 

Программа автоматически заполнит поля: контр. число, категория, код по ОКЗ. При необходимости укажите код профессиональной деятельности.

 

В поле «Вид поручаемой работы» опишите какие функции должен выполнять сотрудник на этой должности. После того как все поля заполнены, выберите команду «Записать и закрыть».

 

img/instruktion/Trudovie funcsii/4.png

 

Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.