Звонок по России бесплатный
+7 (800) 511-13-78
РЕГИСТРАЦИЯ15 дней бесплатно

Оформление доставки курьером в 1С:Управление нашей фирмой

Планирование и учет доставки клиентов осуществляется в закладке «Доставка» в документах «Счет на оплату», «Расходная накладная» и «Заказ покупателя».

 

Откроем документ «Заказ покупателя» («Продажи» – «Заказ покупателя»), в котором нужно оформить доставку на вкладке «Доставка».

 

 img/instruktion/Oformlenie dostavki kurierom/5.1.png

 

Выбираем способ доставки:

  • Самовывоз;
  • Курьером;
  • Пункт выдачи;
  • Почта.

Если доставка будет осуществляться курьером, в программе уже есть варианты:

  • Доставка собственными силами;
  • Яндекс.Доставка.

В справочнике «Службы» доставки можно самостоятельно настроить работу с любой службой доставки.

 

 img/instruktion/Oformlenie dostavki kurierom/5.2.png

 

Заполняем габариты:

 

 img/instruktion/Oformlenie dostavki kurierom/5.3.png

 

Учесть сумму доставки можно при продаже товара. Нужно создать документ «Расходная накладная» («Продажи» – «Расходная накладная») на основании «Заказа покупателя» и информация о доставке заполнится автоматически из документа, так же если не использовался документ «Заказ покупателя», данные можно заполнить вручную.

 

 img/instruktion/Oformlenie dostavki kurierom/5.4.png

 

Стоимость доставки включится в выручку от реализации после проведения накладной.

 

Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.