- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Управление нашей фирмой
- ›
- Оформление доставки
Оформление доставки курьером в 1С:Управление нашей фирмой
Планирование и учет доставки клиентов осуществляется в закладке «Доставка» в документах «Счет на оплату», «Расходная накладная» и «Заказ покупателя».
Откроем документ «Заказ покупателя» («Продажи» – «Заказ покупателя»), в котором нужно оформить доставку на вкладке «Доставка».
Выбираем способ доставки:
- Самовывоз;
- Курьером;
- Пункт выдачи;
- Почта.
Если доставка будет осуществляться курьером, в программе уже есть варианты:
- Доставка собственными силами;
- Яндекс.Доставка.
В справочнике «Службы» доставки можно самостоятельно настроить работу с любой службой доставки.
Заполняем габариты:
Учесть сумму доставки можно при продаже товара. Нужно создать документ «Расходная накладная» («Продажи» – «Расходная накладная») на основании «Заказа покупателя» и информация о доставке заполнится автоматически из документа, так же если не использовался документ «Заказ покупателя», данные можно заполнить вручную.
Стоимость доставки включится в выручку от реализации после проведения накладной.
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.