- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Комплексная автоматизация
- ›
- Ввод начальных остатков прочих расходов
Ввод начальных остатков прочих расходов в программе 1С: Комплексная автоматизация

Чтобы ввести начальные остатки прочих расходов в программе 1С: Комплексная автоматизация, перейдите в раздел «НСИ и администрирование», выберите пункт «Начальное заполнение».

Перейдите по ссылке «Документы ввода начальных остатков».

Выберите пункт «Ввод остатков прочих расходов» и нажмите на кнопку «Создать».

Укажите дату документа, организацию и подразделение, по которым вы вводите начальные остатки прочих расходов. Укажите, где необходимо отразить начальные остатки: в операционном учете, бухгалтерском и налоговом учете, в управленческом учете (поставьте соответствующие галочки).
Нажмите на кнопку «Добавить».

Выберите из справочника или создайте новую статью расходов, укажите аналитику расходов.

Добавьте сумму начальных остатков прочих расходов и ставку НДС. После того как вы заполните все поля, сохраните и проведите документ.

В окне «Документы ввода начальных остатков» напротив пункта «Ввод остатков прочих расходов» должен появиться зеленый кружок. Это означает, что остатки по прочим расходам введены.


Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.