Звонок по России бесплатный
+7 (800) 555-03-78
Помощь пользователю

Результаты поиска

Главная страница>Поддержка>Подключение к базам 1С>Мобильное приложение: подключение к 1С:Управление торговлей (ред. 11) и 1С:Комплексная автоматизация (ред. 2)

Мобильное приложение: подключение к 1С:Управление торговлей (ред. 11) и 1С:Комплексная автоматизация (ред. 2)

1. Предварительные действия

Для начала, в личном кабинете зайдите в раздел "Базы данных", выберете базу, доступ к которой хотите открыть через мобильное приложение и нажмите кнопку "Настроить".

Если вы хотите подключить мобильное приложение к новой (пустой) базе, предварительно заведите данные об организации, складах и учетной политике.

В новом окне проверьте наличие галочки в графе "Опубликовать в WEB", если ее там нет - поставьте. Если такой графы в настройках нет, значит ваша база не поддерживает мобильное приложение.

Разверните поле "Дополнительные опции для профессионалов" и поставьте в нем галочку в графе "Мобильное приложение".

Нажмите кнопку "Сохранить настройки" и переходите к следующему пункту.

2. Настройки программы 1С для использования совместно с мобильным приложением 1С Заказы

Активируйте в личном кабинете переключатель мобильное приложение для настраиваемой базы 1С в личном кабинете.

Внимание использование мобильного приложения существенно снижает безопасность вашей информационной базы. Поэтому не используйте короткие и простые пароли, а так же отключите выбор пользователей из списка при входе в 1С.

Инструкция подходит для продуктов «Управление торговлей», редакция 11 и Комплексная автоматизация 2.0. 

2.1. Добавим пользователя , под которым будем выполнять обмен с мобильным приложением. 

 

2.2. Создадим группу доступа. 

2.3. Добавим в группу роль менеджер по продажам. 

2.4. Переходим в раздел пользователи. 

2.5. Создаем нового пользователя

 

2.6. Задаем пользователю имя и пароль используя латинскими символы или цифры. 

2.7. Добавляем пользователю  права доступа Менеджер по продажам , используя ранее созданную группу доступа. 
 

2.8. Записываем пользователя и переходим в раздел Продажи - подраздел 1C заказы

2.9. Включаем возможность синхронизации с мобильным приложением. 



2.10. Добавляем мобильное устройство 

2.11. Создаем новое мобильное устройство , в разделе пользователь задаем имя пользователя которого создавали до этого .
Указываем необходимые настройки по передаче данных на устройство. 

 

3. Настройка приложения 1С Заказы на вашем устройстве


 Загрузить приложение на ваше устройство  можно по соответствующим ссылкам. 

      Play Market

            AppStore

При первом запуске выберите  режим синхронизации. 

 

После этого откроется окно , в котором будет необходимо заполнить настройки. 
Пользователя и пароль задаем точно такие-же как мы создавали в пункте 1.6 . 
Имя сервера можно получить из письма со ссылкой на опубликованную базу данных. 
Каталог тоже можно получить иp этого же письма см рисунок. Порт укажите 443 такой же как на примере. 
Галочку SSL так-же нужно установить. Имя WEB сервиса менять не нужно. 

 

После ввода данных не забудьте нажать кнопку обновить. 
 

Получите консультацию специалиста по 1С
Ответим на все вопросы
Свяжитесь с нами по телефону
Звонок по России бесплатный
+7 (800) 555-03-78
Напишите письмо на е-mail
Служба поддержки
info@arenda1c.ru
Или воспользуйтесь формой обратной связи
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Задать вопрос