- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Комплексная автоматизация
- ›
- Настройка подменю «Печать»
Настройка подменю «Печать» в 1С: Комплексная автоматизация

В программе 1С: Комплексная автоматизация можно настроить печатные формы документов. То есть при нажатии команды «Печать» программа предложит только нужные вам печатные формы. Чтобы активировать эту функцию в 1С: Комплексная автоматизация, перейдите в раздел «НСИ и администрирование» и выберите пункт «Печатные формы, отчеты и обработки».

Перейдите по ссылке «Подменю «Печать».

Выберите нужный документ. В нашем примере – «Реализация товаров и услуг». Выделите галочками нужные печатные формы (те, которые будут видны в подменю «Печать»). Сохраните внесенные изменения.

Теперь при создании документа «Реализация товаров и услуг» в подменю «Печать» появятся только те печатные формы, которые вы указали в настройках.


Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.