Круглосуточная
поддержка
Звонок по России бесплатный
+7 (800) 555-03-78
Помощь пользователю
Главная страница>Поддержка>Вопросы и ответы

Вопросы и ответы по Аренде 1С

Страхи

Вас отключит от вашей базы, и наш сервис еще 30 дней будет хранить вашу базу данных.
На тарифных планах Базовый, Стандарт, CRM без ограничений.
Перед началом работы с нашим сервисом мы предоставляем вам возможность бесплатно протестировать любую программу. За любой сбой в работе системы мы выплачиваем нашим клиентам компенсации, размер которых указан в договоре.
Данные наших клиентов хранятся в специально созданном дата-центре. Права доступа к ним настраивают сами владельцы, причем передача информации всегда осуществляется по защищенным каналам. Для обеспечения сохранности и безопасности данных мы используем передовые программные и аппаратные средства, а в нашем штате работают только высококвалифицированные специалисты.
Для доступа к 1С-серверам необходимо использовать пароль. Он генерируется системой и обладает высокой сложностью. Для передачи данных используется зашифрованный SSL-канал. Поэтому использование удаленной версии программ 1С безопаснее, чем работа с приложением на обычном ПК, где доступ к базам данных может получить любой сотрудник.
При расчете стоимости, в которую вам обойдется приобретение 1С, учитывайте не только цену программы, но и дополнительные расходы: покупку или аренду сервера, модернизацию и обновление приложения, ремонт оборудования, оплату обязательной подписки ИТС, оплату труда программистов и т. д. А при аренде 1С вы платите только фиксированный ежемесячный тариф.
Официально требований таких нет, мы просим предоставить такие данные, чтобы облегчить Вам жизнь и не приезжать к нам в офис.
В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Федерального закона "Об электронной подписи" от 06.04.2011 N 63-ФЗ

"1. При выдаче квалифицированного сертификата:

  • установить личность заявителя - физического лица, обратившегося к нему за получением квалифицированного сертификата;"
    Есть несколько способов подтвердить личность.
    1. Визит в офис с вашим паспортом или иным документом удостоверяющим вашу личность.
    2. Посетить удостоверяющий центр.
    Если мы не можем установить личность, мы не имеем права выпустить сертификат эцп.
    Мы должны удостовериться, что генеральный директор и человек отправивший нам документы - одно и то же лицо."

 

Вопросы

За использование сервиса мы ежедневно списываем часть абонентской платы — списание происходит до тех пор пока не вашем лицевом счете есть деньги. В случае израсходования денежных средств доступ к аккаунту блокируется. Доступ к резервным копиям остается активным.
Вы в личном кабинете меняете вашему сотруднику пароль либо блокируете его учетную запись, и его доступ отключается.
Он может быть любым. В вашу абонентскую плату входит 4 Гб. Если размер вашей базы больше, то вам придется доплачивать 100 р. за каждый последующий гигабайт.
Возможно, вы загрузили себе в базу адресный классификатор по всей России. Как раз такой каталог, будучи загруженным в базу, занимает размер около 1 гигабайта. Удалите ненужные вам регионы в разделе поддержка и обслуживание — пункт очистить адресный классификатор.
Все операции с личными данными осуществляются через личный кабинет. Авторизовавшись в нем, вы сможете проверить введенную ранее информацию и отредактировать ее, в том числе поменять список заказанных тарифов. Чтобы посторонние лица не получили доступ к вашим личным данным, храните данные для входа в личный кабинет в тайне.
Наша ценовая политика определяется эффектом масштаба. Большое число пользователей позволяет нам снижать расходы на покупку лицензий 1С, обслуживание оборудования, зарплату персонала, продвижение услуг в пересчете на одного клиента. К тому же за годы работы на рынке IT-услуг мы выстроили оптимальную инфраструктуру. Поэтому мы и предлагаем нашим заказчикам низкие цены при стабильно высоком качестве услуг.
Облачные технологии (от английского «Cloud computing») – технологии предоставления IT-программ и сервисов через Интернет, то есть аренда компьютерных программ, ресурсов и мощностей, которые выполняются на удаленном сервере в защищенном и специально оборудованном помещении - дата-центре. Технология получила такое название потому, что на схемах размещенные в Интернете компьютеры обозначаются знаками облака. SaaS (от английского «Software as a Service») – услуга по предоставлению пользователям доступа к программному обеспечению с использованием облачных технологий. Клиент пользуется нужными ему программами, не устанавливая их на свой компьютер. Аренда 1С – одна из SaaS-услуг. Воспользуйтесь ей, чтобы получать доступ к продуктам 1С в выбранной конфигурации с любого компьютера, подключенного к Интернету. При этом вам не потребуется устанавливать программы на своих устройствах, выделять мощности под размещение баз данных, нанимать программистов для настройки, обслуживания и обновления 1С.
Тариф на услуги аренды 1С Вы можете изменять в личном кабинете не чаще одного раза в месяц.
Разморозить пользователя можно в любой момент. Повторная заморозка возможна только через 30 дней.

Сколько угодно.

Следует разделять
Пользователь сервиса - это то количество пользователей, которые могут в один момент времени работать с базой данных. Изменение количества пользователей происходит в личном кабинете, количество пользователей влияет на размер абонентской платы.

Пользователь базы 1С - это пользователь под которым осуществляется вход в саму базу 1С. Таких пользователей можно создать сколько угодно, на размер абонентской платы это не влияет.
В течении 15 дней вы можете неограниченно пользоваться абсолютно полноценной 1с. В этот период можно попробовать в работе любую конфигурацию.
Самый оптимальный выбор это золотая середина тарифный план базовый, он предусматривает все виды доступа и позволяет сэкономить на самостоятельном обновлении своих баз 1с.
С тарифами можно ознакомиться тут ,если возникают затруднения всегда можно попросить нашего менеджера с вами связаться (ссылка на заказ звонка).
После окончания тестового периода вас отключит от сервера, и доступ к вашей базе будет заблокирован. По истечении 3 дней ваша база будет удалена из облака.
Для избежания потери данных рекомендуем произвести оплату в течение тестового периода либо не позднее 3 дней после его окончания, тогда ваш тестовый доступ автоматически превратится в рабочий.
С регистрации, у вас будет 15 дней тестового доступа для принятия решения. так-же можно задать любой вопрос менеджеру.
Пройти процедуру регистрации и мгновенно получить 15 дней тестового доступа.
Получите консультацию эксперта по 1С
Ответим на все вопросы
Свяжитесь с нами по телефону
Звонок по России бесплатный
+7 (800) 555-03-78
Напишите письмо на е-mail
Служба поддержки
info@arenda1c.ru
Или воспользуйтесь формой обратной связи
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Задать вопрос