- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Комплексная автоматизация
- ›
- Данные для расчета зарплаты
Данные для расчета зарплаты в 1С: Комплексная автоматизация
Чтобы добавить данные для расчета зарплаты в программе 1С: Комплексная автоматизация, перейдите в раздел «Зарплата» и выберите пункт «Данные для расчета зарплаты».
Нажмите на кнопку «Создать» и создайте новый документ «Сдельные работы».
Укажите период, за который вам необходимо указать сдельные работы и дату документа. При необходимости выберите из справочника подразделение.
На вкладке «Выполненные работы» нажмите на кнопку «Добавить».
Выберите из справочника вид работ или создайте новый. Укажите расценку и сумму.
На вкладке «Сотрудники» с помощью команд «Подбор» или «Заполнить» заполните табличную часть документа. Мы воспользовались командой «Заполнить». После того как вы заполните все поля, сохраните и проведите документ.
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.