- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Комплексная автоматизация
- ›
- Списание дебиторской задолженности
Списание дебиторской задолженности в 1С: Комплексная автоматизация
Чтобы сформировать документ «Списание дебиторской задолженности» в программе 1С: Комплексная автоматизация, перейдите в раздел «Казначейство» и выберите пункт «Списание задолженностей».
Нажмите на кнопку «Создать», выберите пункт «Списание дебиторской задолженности».
Укажите организацию и выберите дебитора.
На вкладке «Задолженность» с помощью команды «Добавить» добавьте информацию о задолженности. Или воспользуйтесь командой «Заполнить по остаткам» и программа заполнит табличную часть автоматически.
На вкладке «Расходы» укажите статью списания, аналитику расходов и подразделение. После того как вы заполните все поля, выберите команду «Провести и закрыть».
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.