- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Зарплата и управление персоналом
- ›
- Учет специальностей сотрудников
Учет специальностей сотрудников в программе 1С: Зарплата и управление персоналом

В программе 1С: Зарплата и управление персоналом предусмотрена возможность хранения информации об одной или нескольких специальностях, которыми должен владеть работник.
Чтобы добавить эту информацию, необходимо включить соответствующую опцию. Для этого перейдите в раздел «Настройка», выберите пункт «Кадровый учет».

Поставьте галочку рядом с полем «Вести учет специальностей сотрудников».

Перейдите в раздел «Настройка» и выберите пункт «Специальности (ОКСО)».

Нажмите на кнопку «Подбор из ОКСО» и добавьте в справочник нужные вам специальности.

Перейдите в раздел «Настройка», выберите пункт «Должности». Выберите из справочника нужную должность или создайте новую.

В нижней части карточки в подразделе «Специальность, необходимая для замещения должности» нажмите на кнопку «Добавить». Выберите из справочника подходящую специальность. После того как вы заполните все поля, выберите команду «Провести и закрыть».


Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.