С каждым годом сетевые торговые точки все активнее вытесняют одиночные. Это не вызывает удивления, ведь торговая сеть способна принести их владельцу гораздо больше выгоды, чем единственный магазин. Но и управлять сетью намного сложнее. В решении этой задачи поможет аренда облачной 1С.
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ АВТОМАТИЗАЦИИ
Облачные решения 1С: Розница и 1С: Управление торговлей интегрируются с бухгалтерскими, кадровыми и другими продуктами 1С. К системе подключается весь пул торгового оборудования: от кассового аппарата до сканера штрих-кодов. Большая часть документов формируется в автоматическом или полуавтоматическом режимах, разгружая сотрудников и позволяя им сосредоточиться на выполнении других должностных обязанностей.
КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СЕТИ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ
Все данные о работе каждого магазина (размер выручки, количество проданного товара, необходимость поставки закончившейся продукции и т. д.) отображаются в системе в режиме онлайн. Это позволяет эффективно управлять поставками, контролировать работу сотрудников, вовремя корректировать стратегию продаж.
УМЕНЬШЕНИЕ ШТАТА СОТРУДНИКОВ
Даже если магазины удалены друг от друга на значительное расстояние (находятся в разных районах или городах), компании не потребуется нанимать несколько бухгалтеров, кадровых работников, специалистов по закупкам товара. Необходимые функции сможет выполнять один сотрудник, ведь для получения нужной информации и документов ему не придется посещать точки продаж – все они будут храниться в его личном кабинете.
Чтобы начать пользоваться удаленной 1С, вам нужно выбрать подходящий тариф и оформить аренду. Настройка программы и ее подготовка к работе займут не больше 5 минут.