- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Зарплата и управление персоналом
- ›
- Отсутствие с сохранением оплаты
Создание документа «Отсутствие с сохранением оплаты» в программе 1С: Зарплата и управление персоналом

Чтобы в конфигурации 1С ЗУП создать документ «Отсутствие с сохранением оплаты зайдите в раздел «Кадры», выберите пункт «Все кадровые документы».
С помощью команды «Создать» выберите документ «Отсутствие с сохранением оплаты».
В документе заполните поля:
- «Месяц» - укажите месяц, когда вы оформляете сотруднику отсутствие с сохранением оплаты;
- «Сотрудник» - выберите нужного сотрудника;
- «Организация» - укажите нужную организацию, где работает сотрудник, для которого вы оформляете документ «Отсутствие с сохранением оплаты»;
- «Дата» - укажите дату документа. По умолчанию ставится текущая дата;
- «Номер» заполнится программой автоматически, после того как вы проведете документ.
Вкладка «Главное»
Укажите вид времени. Для этого нажмите на три точки, выберите пункт «Показать все». После этого выберите нужный вид использования рабочего времени и нажмите на кнопку «Выбрать». Или создайте новый вид использования рабочего времени с помощью команды «Создать».
Заполните поля «Дата начала» и «Дата окончания» - укажите период, когда сотрудник будет отсутствовать на работе с сохранением оплаты. Далее укажите дату начала периода сохранения заработка.
Вкладка «Оплата»
При необходимости поставьте галочку «Учитывать МРОТ при оплате труда по среднему заработку».
В поле «Начисление» укажите нужное начисление. Для этого нажмите на стрелочку, выберите пункт «Показать все», выберите нужное начисление и нажмите на кнопку «Выбрать». Или создайте новое начисление с помощью команды «Создать».
После того как вы выберите нужное начисление нажмите на стрелочки, чтобы обновилась сумма в графе «Начислено».
Укажите, когда вы хотите заплатить эту сумма: с зарплатой, авансом или в межрасчетный период и укажите дату выплаты.
Вкладка «Начислено (подробно)»
На этой вкладке указаны все начисления, которые вы собираетесь выплатить работнику.
Вкладка «Дополнительно»
При необходимости укажите статьи финансирования и счета, субконто.
После того, как вы заполнили все поля, сохраните и проведите документ. После этого вам будут доступны печатные формы документов.

Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.