- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Комплексная автоматизация
- ›
- Направления деятельности
Направления деятельности в 1С: Комплексная автоматизация

Чтобы добавить направления деятельности организации в программе 1С: Комплексная автоматизация, перейдите в раздел «Финансовый результат и контроллинг», выберите пункт «Направления деятельности».

Нажмите на кнопку «Создать», чтобы добавить новое направление деятельности.

Укажите наименование направления деятельности и установите нужный статус.

Добавьте дату начала ведения деятельности. Установите галочки рядом с нужными настройками:
- учет расчетов с клиентами. Ведется учет по направлениям деятельности расчетов с клиентами, выручки и связанных с ними прочих доходов и расходов;
- учет расчетов с поставщиками. Ведется учет по направлению деятельности расчетов с поставщиками;
- учет денежных средств. Ведется учет денежных средств в кассах и на банковских счетах по направлению деятельности.

Два поля в программе выключены. Чтобы их активировать, сначала перейдите в раздел «НСИ и администрирование», выберите пункт «Склад и доставка».

Разверните вкладку «Обеспечение потребностей», поставьте галочку рядом с пунктом «Обособленное обеспечение заказов».

Вернитесь в раздел «НСИ и администрирование», выберите пункт «Финансовый результат и контроллинг».

Разверните вкладку «Учет товаров», поставьте галочку рядом с полем «По назначениям, начиная с». Укажите дату, начиная с которой обособленный учет себестоимости ведется по назначению.

Теперь все поля в карточке «Направления деятельности» активны. Установите нужные настройки, после чего запишите и закройте пункт справочника.


Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.