- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Комплексная автоматизация
- ›
- Ввод начальных остатков авансов клиентов
Ввод остатков авансов клиентов в 1С: Комплексная автоматизация
Чтобы ввести начальные остатки авансов клиентов в программе 1С: Комплексная автоматизация, перейдите в раздел «НСИ и администрирование» и выберите пункт «Начальное заполнение».
Перейдите по ссылке «Документы ввода начальных остатков».
В открывшемся окне выделите пункт, по которому вы хотите ввести начальные остатки. В нашем примере – «Ввод остатков авансов клиентов». Нажмите на кнопку «Создать».
В открывшемся окне в поле «от» добавьте дату документа. Укажите, где необходимо отразить начальные остатки: в операционном учете, бухгалтерском и налоговом учете, в управленческом учете (поставьте соответствующие галочки).
Чтобы заполнить табличную часть документа, нажмите на кнопку «Добавить».
Выберите из справочника или создайте нового клиента и контрагента. Выберите тип объекта расчетов.
В поле «Объект расчетов» нажмите на три точки и выберите нужный документ «Оплата от клиента».
Укажите сумму аванса. После того как вы заполните все поля, выберите команду «Провести и закрыть».
В окне «Документы ввода начальных остатков» напротив пункта «Ввод остатков авансов клиентов» должен появиться зеленый кружок. Это означает, что остатки авансов клиентов введены.
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.