Сервис работает в программах:
«1С:Зарплата и управление персоналом ред.3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166»;
«1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166»;
1С:Комплексная автоматизация ред.2 с версии 2.4.13.46.
Внимание!!! Для подключения и работы сервиса необходимо активировать интернет-поддержку пользователей.
Подключение сервиса состоит из двух этапов:
Подключить бесплатный тестовый доступ к сервису «1С:Кабинет сотрудника» можно на начальной странице программы 1С нажав соответствующую кнопку.
Если у вас на начальной странице отсутствует кнопка подключения, зайдите в раздел «Кадры» или «Зарплата» и пройдите по ссылке «Сервис 1С:Кабинет сотрудника».
Далее заполните форму регистрации.
Задайте название и электронный адрес сервиса вашего предприятия (в адресе можно использовать только латинские буквы, цифры и дефис).
Выберете сотрудника – администратора сервиса. У него будет возможность настраивать уведомления сервиса, а также добавлять пользователей. Выбрать ответственного, можно из числа внесенных в базу сотрудников предприятия или создать нового.
Обязательно проверьте наличие и актуальность в карточке выбранного сотрудника электронной почты и мобильного номера телефона.
На этот номер придет смс - приглашение подключиться к сервису.
После выбора ответственного сотрудника система продублирует его электронный адрес и мобильный телефон. Изменить их, можно зайдя в карточку сотрудника.
При необходимости вы можете настроить список сотрудников для создания личных кабинетов. Он будет виден только администратору сервиса. Либо вы можете пропустить этот шаг. В таком случае, личный кабинет будет создан только администратору, и поиск сотрудников он будет осуществлять самостоятельно.
Нажмите кнопку «Подключить».
После того как ваш запрос на подключение будет обработан, вы увидите ссылку для перехода в сервис. Если ответственным сотрудником вы назначили себя, для продолжения работы, пройдите по ней.
Если ответственным вы назначили другое лицо, ему необходимо зайти в программу 1С, в разделе «Кадры» или «Зарплата» пройти по ссылке «Сервис 1С:Кабинет сотрудника».
Обратите внимание, что на сегодняшний день работа сервиса поддерживается только в следующих браузерах:
Ни одна из версий браузера Internet Explorer работу сервиса не поддерживает!
Внимание! Право на добавление личных кабинетов и настройку уведомлений имеет только назначенный вами администратор сервиса.
Для того, чтобы начать работу с сервисом и сформировать личные кабинеты сотрудникам, администратору, которого вы назначили на этапе 2, необходимо авторизоваться.
Для этого в разделе «Кадры» или «Зарплата» необходимо пройти по ссылке «Сервис 1С:Кабинет сотрудника».
В появившемся окне ввести код подтверждения учетной записи, который был выслан в виде смс на телефон администратора сервиса.
Придумайте пароль для входа и нажмите «Продолжить».
Теперь вы можете продолжить работу с сервисом.
Администратор сервиса также может настроить уведомления для сотрудников:
Для этого, зайдите в раздел «Администрирование», выберете пункт «Настройки» и поставьте необходимые галочки.
Для того чтобы добавить нового пользователя. Зайдите в раздел «Администрирование», выберете пункт «Сотрудники и личные кабинеты».
Выберете сотрудника из списка (если он был сформирован на этапе 3 настроек) или найдите его самостоятельно.
Нажмите правой кнопки мыши на фамилии нужного вам сотрудника. В новом окне проверьте контактные данные (электронная почта и телефон) и нажмите «Отправить приглашение».
На указанный номер телефона сотрудника ему поступит приглашение, а также код активации личного кабинета.
После того, как сотрудник получит приглашение и авторизуется первый раз в системе. Ему будут доступны все функции сервиса «1С:Кабинет сотрудника».