Звонок по России бесплатный
+7 (800) 555-03-78
Помощь пользователю

Результаты поиска

Главная страница>Поддержка>Руководства пользователя личным кабинетом>1С:Кабинет сотрудника

1С:Кабинет сотрудника. Подключение и настройки

Сервис работает в программах:

  • «1С:Зарплата и управление персоналом ред.3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166»;

  • «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166»;

  • 1С:Комплексная автоматизация ред.2 с версии 2.4.13.46.

Внимание!!! Для подключения и работы сервиса необходимо активировать интернет-поддержку пользователей.

Подключение 

Подключение сервиса состоит из двух этапов:

  1. Подключение тестового периода
  2. Заполнение формы регистрации

Подключить бесплатный тестовый доступ к сервису «1С:Кабинет сотрудника» можно на начальной странице программы 1С нажав соответствующую кнопку.

Если у вас на начальной странице отсутствует кнопка подключения, зайдите в раздел «Кадры» или «Зарплата» и пройдите по ссылке «Сервис 1С:Кабинет сотрудника».

Далее заполните форму регистрации.

1. Придумайте название.

Задайте название и электронный адрес сервиса вашего предприятия (в адресе можно использовать только латинские буквы, цифры и дефис).

2. Выберете ответственного.

Выберете сотрудника – администратора сервиса. У него будет возможность настраивать уведомления сервиса, а также добавлять пользователей. Выбрать ответственного, можно из  числа внесенных в базу сотрудников предприятия или создать нового.

Обязательно проверьте наличие  и актуальность в карточке выбранного сотрудника электронной почты и мобильного номера телефона.

На этот номер придет смс - приглашение подключиться к сервису.

После выбора ответственного сотрудника система продублирует его электронный адрес и мобильный телефон.  Изменить их, можно зайдя в карточку сотрудника.

3. Настройте список.

При необходимости вы можете настроить список сотрудников для создания личных кабинетов. Он будет виден только администратору сервиса. Либо вы можете пропустить этот шаг. В таком случае, личный кабинет будет создан только администратору, и поиск сотрудников он будет осуществлять самостоятельно.

4. Подключите сервис.

Нажмите кнопку «Подключить».

После того как ваш запрос на подключение будет обработан, вы увидите ссылку для перехода в сервис. Если ответственным сотрудником вы назначили себя, для продолжения работы, пройдите по ней.

Если ответственным вы назначили другое лицо, ему необходимо зайти в программу 1С, в разделе «Кадры» или «Зарплата» пройти по ссылке «Сервис 1С:Кабинет сотрудника».

Обратите внимание, что на сегодняшний день работа сервиса поддерживается только в следующих браузерах:

  1. Google Chrome
  2. Mozilla  Firefox версия 52 или последняя версия
  3. MS Edge последняя версия
  4. Safari 10 и выше.

Ни одна из версий браузера Internet Explorer работу сервиса не поддерживает!

Добавление пользователей и настройки уведомлений

Внимание! Право на добавление личных кабинетов и настройку уведомлений имеет только назначенный вами  администратор сервиса.

Для того, чтобы начать работу с сервисом  и сформировать личные кабинеты сотрудникам, администратору, которого вы  назначили на этапе 2, необходимо авторизоваться.

Для этого в разделе «Кадры» или «Зарплата» необходимо пройти по ссылке «Сервис 1С:Кабинет сотрудника».

В появившемся окне ввести код подтверждения учетной записи, который был выслан в виде смс на телефон администратора сервиса.

Придумайте пароль для входа и нажмите «Продолжить».

Теперь вы можете продолжить работу с сервисом.

Настройка уведомлений

Администратор сервиса также может настроить уведомления для сотрудников:

  • Выбрать время отправки уведомлений.
  • Настроить отложенную отправку уведомлений.
  • Настроить напоминания сотрудникам о необходимости проверки расчетных листков.
  • Настроить для руководителей возможность просмотра списка сотрудников, которые не ознакомились с расчетными листками.

Для этого, зайдите в раздел «Администрирование», выберете пункт «Настройки» и поставьте необходимые галочки.

Добавление пользователей

Для того чтобы добавить нового пользователя. Зайдите в раздел «Администрирование», выберете пункт «Сотрудники и личные кабинеты».

Выберете сотрудника из списка (если он был сформирован на этапе 3 настроек) или найдите его самостоятельно.

Нажмите правой кнопки мыши на фамилии нужного вам сотрудника. В новом окне проверьте контактные данные (электронная почта и телефон) и нажмите «Отправить приглашение».

На указанный номер телефона сотрудника ему поступит приглашение, а также код активации личного кабинета.

После того, как сотрудник получит приглашение и авторизуется первый раз в системе. Ему будут доступны все функции сервиса «1С:Кабинет сотрудника».

Получите консультацию специалиста по 1С
Ответим на все вопросы
Свяжитесь с нами по телефону
Звонок по России бесплатный
+7 (800) 555-03-78
Напишите письмо на е-mail
Служба поддержки
info@arenda1c.ru
Или воспользуйтесь формой обратной связи
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Задать вопрос