- Главная
- ›
- Инструкции
- ›
- Сервисы 1С
- ›
- 1С:Кабинет сотрудника: подключение и настройки
1С:Кабинет сотрудника: подключение и настройки
С подробным описанием возможностей и цены сервиса вы можете ознакомиться тут.
Сервис сотрудника работает в программах:
- «1С:Бухгалтерия предприятия ред.3 (базовая, ПРОФ, КОРП), с версии 3.0.96.30»;
-
«1С:Зарплата и управление персоналом ред.3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166»;
-
«1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166»;
-
1С:Комплексная автоматизация ред.2 с версии 2.4.13.46.
Внимание!!! Для подключения и работы сервиса необходимо активировать интернет-поддержку пользователей. Как это сделать мы писали в инструкции.
В данной инструкции разберем вопросы:
- как подключить сервис «Кабинет сотрудника»?;
- как добавить администратора сервиса?;
- как настроить отправку уведомлений сотрудникам?;
- как добавить пользователей (сотрудников)?
- как сотруднику зайти в свой личный кабинет?;
- что делать если сотрудник забыл пароль от личного кабинета?
Подключение сервиса
Подключение сервиса состоит из двух этапов:
Подключить бесплатный тестовый доступ к сервису «1С:Кабинет сотрудника» можно на начальной странице программы 1С нажав соответствующую кнопку.
Если у вас на начальной странице отсутствует кнопка подключения, зайдите в раздел «Кадры» или «Зарплата» и пройдите по ссылке «Сервис 1С:Кабинет сотрудника».
Далее заполните форму регистрации.
Придумайте название.
Задайте название и электронный адрес сервиса вашего предприятия (в адресе можно использовать только латинские буквы, цифры и дефис).
Выберете ответственного.
Выберете сотрудника – администратора сервиса. У него будет возможность настраивать уведомления сервиса, а также добавлять пользователей. Выбрать ответственного, можно из числа внесенных в базу сотрудников предприятия или создать нового.
Обязательно проверьте наличие и актуальность в карточке выбранного сотрудника электронной почты и мобильного номера телефона.
На этот номер придет смс - приглашение подключиться к сервису.
После выбора ответственного сотрудника система продублирует его электронный адрес и мобильный телефон. Изменить их, можно зайдя в карточку сотрудника.
Настройте список.
При необходимости вы можете настроить список сотрудников для создания личных кабинетов. Он будет виден только администратору сервиса. Либо вы можете пропустить этот шаг. В таком случае, личный кабинет будет создан только администратору, и поиск сотрудников он будет осуществлять самостоятельно.
Подключите сервис.
Нажмите кнопку «Подключить».
После того как ваш запрос на подключение будет обработан, вы увидите ссылку для перехода в сервис. Если ответственным сотрудником вы назначили себя, для продолжения работы, пройдите по ней.
Если ответственным вы назначили другое лицо, ему необходимо зайти в программу 1С, в разделе «Кадры» или «Зарплата» пройти по ссылке «Сервис 1С:Кабинет сотрудника».
Обратите внимание, что на сегодняшний день работа сервиса поддерживается только в следующих браузерах:
- Google Chrome
- Mozilla Firefox версия 52 или последняя версия
- MS Edge последняя версия
- Safari 10 и выше.
Ни одна из версий браузера Internet Explorer работу сервиса не поддерживает!
Добавление администратора
Внимание! Право на добавление личных кабинетов и настройку уведомлений имеет только назначенный вами администратор сервиса.
Для того, чтобы начать работу с сервисом и сформировать личные кабинеты сотрудникам, администратору, которого вы назначили на этапе 2, необходимо авторизоваться.
Для этого в разделе «Кадры» или «Зарплата» необходимо пройти по ссылке «Сервис 1С:Кабинет сотрудника».
В появившемся окне ввести код подтверждения учетной записи, который был выслан в виде смс на телефон администратора сервиса.
Придумайте пароль для входа и нажмите «Продолжить».
Теперь вы можете продолжить работу с сервисом.
Настройка уведомлений
Администратор сервиса также может настроить уведомления для сотрудников:
- Выбрать время отправки уведомлений.
- Настроить отложенную отправку уведомлений.
- Настроить напоминания сотрудникам о необходимости проверки расчетных листков.
- Настроить для руководителей возможность просмотра списка сотрудников, которые не ознакомились с расчетными листками.
Для этого, зайдите в раздел «Администрирование», выберете пункт «Настройки» и поставьте необходимые галочки.
Добавление пользователей (сотрудников)
Для того чтобы добавить нового пользователя. Зайдите в раздел «Администрирование», выберете пункт «Сотрудники и личные кабинеты».
Выберете сотрудника из списка (если он был сформирован на этапе 3 настроек) или найдите его самостоятельно.
Нажмите правой кнопки мыши на фамилии нужного вам сотрудника. В новом окне проверьте контактные данные (электронная почта и телефон) и нажмите «Отправить приглашение».
На указанный номер телефона сотрудника ему поступит приглашение, а также код активации личного кабинета.
После того, как сотрудник получит приглашение и авторизуется первый раз в системе. Ему будут доступны все функции сервиса «1С:Кабинет сотрудника».
Как зайти в кабинет сотруднику?
Для того, чтобы ваш сотрудник смог зайти в свой личный кабинет сервиса 1С Кабинет сотрудника ему необходимо:
- Скачать и установить приложение. Например с RuStore AppStore или Google Play
- Получить от Вас приглашение на использование сервиса и код активации
- Открыть приложение и следовать подсказкам помощника установки
Что делать если сотрудник забыл пароль от личного кабинета?
Если сотрудник забыл пароль от своего личного кабинета, вы можете в настройках сервиса сбросить его или выслать ему повторно в СМС.
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.