Звонок по России бесплатный
+7 (800) 511-13-78
РЕГИСТРАЦИЯ15 дней бесплатно

Заказы поставщику в 1С:УНФ

В данной инструкции разберем вопрос как создать заказ поставщику в программе 1С:Управление нашей фирмой.

 

Открываем раздел «Закупки» и переходим в «Заказы поставщикам».

 

 img/instruktion/Zakaz postavshiku/1.png

 

В открывшемся окне видим все ранее созданные заказы. Для того, чтобы создать новый — нажимаем кнопку «Создать».

 

 img/instruktion/Zakaz postavshiku/2.png

 

В открывшемся окне заполняем реквизиты:

  • организация — от имени которой формируется заказ;
  • операция — заказ на закупку;
  • поставщика — у какого поставщика делаем заказ;
  • поступление — планируемая дата поступления товара.

 

 img/instruktion/Zakaz postavshiku/3.png

 

Далее на вкладке «Товары» необходимо заполнить табличную часть номенклатурой. Нажимаем кнопку «Добавить».

 

 img/instruktion/Zakaz postavshiku/4.png

 

В появившейся строке можно начать вводить название товара и программа покажет список позиций начинающихся на эти буквы.

 

 img/instruktion/Zakaz postavshiku/5.png

 

Выбираем нужную нам номенклатуру, корректируем цену и количество. Во вкладке «Платежный календарь» можно поставить галочку и запланировать дату оплаты поставщику.

 

 img/instruktion/Zakaz postavshiku/6.png

 

Выбираем способ оплаты:

  • наличными;
  • безналичными.

Устанавливаем дату планируемого платежа и процент оплаты.

 

После того, как мы заполнили все реквизиты и установили необходимые настройки, нажимаем кнопку «Провести и закрыть».

Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.