Отсутствие необходимости в аренде торговых и офисных площадей – одно из ключевых преимуществ онлайн-бизнеса. Но как организовать удаленную работу отделов продаж и закупок, бухгалтерии? Эффективным решением станет аренда 1С в онлайн-облаке.
УДАЛЕННЫЕ ПРОДАЖИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЛАЧНОЙ 1С
Облачная 1С позволяет отслеживать наличие интересующих клиента товаров на складе, автоматически формировать счета на оплату, накладные и другие документы. В системе доступна полная статистика по каждому заказу, включая его текущий статус, что облегчает работу консультантов с обращениями покупателей. Облачная 1С формирует для менеджеров отдела продаж единое рабочее пространство, поэтому они могут без труда передавать друг другу клиентов, например, при уходе в отпуск.
УДАЛЕННЫЙ УЧЕТ ТОВАРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЛАЧНОЙ 1С
В личном кабинете облачной 1С сотрудники отдела закупок в реальном времени видят полную информацию об остатках товаров на складе. Это позволяет вовремя заказывать продукцию, которая кончается, сокращать поставки товаров, которые не пользуются спросом, устраивать распродажи сезонных товаров и товаров с ограниченным сроком годности.
УДАЛЕННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 1С
Для организации работы бухгалтера владельцам интернет-магазинов доступен универсальный облачный продукт 1С: Бухгалтерия. Он располагает тем же набором функций, что и классическая программа для установки на ПК. При этом бухгалтер получает все первичные документы в режиме реального времени. Отчеты и прочая бухгалтерская документация формируются в автоматическом или полуавтоматическом режиме, что упрощает работу специалиста и снижает риск ошибок. Программа регулярно обновляется, поэтому формы отчетности и всех документов в ней всегда отвечают актуальным требованиям законодательства.
Лучший способ удостовериться в удобстве и выгоде аренды 1С для интернет-магазина – попробовать облачный продукт в действии. Выберите подходящую конфигурацию и тариф на этой странице.