Звонок по России бесплатный
+7 (800) 511-13-78
РЕГИСТРАЦИЯ15 дней бесплатно

Автоматизация мебельного производства 1С

Автоматизация мебельного производства 1С
25.05.2022г. 15:14
Рассмотрим, как выполнить автоматизацию мебельного производства и какие программы использовать.
Подписаться на дайджест Получить консультацию

Многие предприятия, которые занимаются выпуском мебели, сталкиваются с проблемами учета большого количества номенклатуры готовой продукции, сырья, материалов. Рассмотрим, как выполнить автоматизацию мебельного производства и какие программы использовать.

Почему необходима автоматизация

Производителям мебели требуется развитие функциональности и оперативности в части управления производственными процессами, чтобы успешно вести бизнес. В числе основных задач, которые нужно решать:

  • анализ большого массива данных от многочисленных структурных подразделений предприятия;
  • при вариативности номенклатуры усложняется управление нормативно-справочной информацией (НСИ);
  • планирование заказа и др.

1C для мебельного производства обеспечивает учет выполнения рабочих операций с детализацией до сотрудника, а также конкретного изделия. Представленная конфигурация позволяет создать объединённое цифровое пространство для отражения хозяйственной и финансовой деятельности предприятия.

Особенности применения «1С» автоматизации в сфере изготовления мебели

Путем автоматизации мебельного производства можно объединить работу всех подсистем фирмы, а также решить многие задачи в части оптимизации:

  • планирование процессов выпуска мебели;
  • расчет себестоимости выпускаемой продукции;
  • учет затрат;
  • формирование управленческой, а также регламентированной отчетности.

Какие задачи решает автоматизация

Внедрение софта позволяет решить задачи, которые стоят перед руководством в части производства, учета и управления.

Производственные вопросы автоматизации:

  • планирование объемов выпускаемой продукции;
  • контроль сроков производства;
  • расчет сдельной зарплаты сотрудников, которые задействованы в производственном процессе;
  • оперативный контроль производственных процессов;
  • учет бракованной продукции;
  • составление графиков потребности сырья и материалов.

Управление и учет:

  • формирование цены;
  • контроль продаж;
  • управление оборудованием, а также основными средствами;
  • контроль денежных поступлений и взаиморасчетов;
  • регламентированная отчетность;
  • налоговый и бухгалтерский учет;
  • аналитическая отчетность;
  • управление персоналом.

Этапы внедрения программы  

Внедрение программного продукта на производственном предприятии включает несколько этапов. Рассмотрим основные:

  • Сбор необходимых данных. Изучение основных бизнес-процессов предприятия, обозначение целей, определение ресурсов для реализации проекта автоматизации.
  • Выбор софта. Подбор программных решений для реализации проекта автоматизации.
  • Функционал программы. Реализация функциональных требований по запросу клиента.
  • Управление доступом. Выполняется настройка прав пользователей.
  • Обучение персонала. Сотрудникам предприятия предоставляется информация по работе в программе.

Результаты проделанной работы

Результатом внедрения программного продукта является:

  • Создание единой информационной системы на предприятии. Такая система включает все бизнес-процессы, в том числе закупку сырья, материалов, производство мебели, продажи, хранение товара на складе.
  • Снижение издержек. 1C для мебельного производства позволяет оптимизировать расходы.
  • Удобное управление остатками. Софт позволяет получать данные об остатках товаров на складе, их характеристиках.
  • Оптимизация закупок. Конфигурация анализирует данные, которые хранятся в системе, а также позволяет автоматически формировать заказы.
  • Формирование управленческой и регламентированной отчетности. Документы формируются быстро и без ошибок.

Программный продукт позволяет руководству быть в курсе всего, что происходит на производстве. Оперативное поступление информации – это принятие правильных решений, а также развитие бизнеса.