- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Розница
- ›
- Табель
Создание табеля в 1С: Розница

Чтобы добавить табель, включите возможность управления персоналом и начисления зарплаты в программе 1С: Розница. Для этого перейдите в раздел «Настройки» и выберите пункт «Еще больше возможностей».

Откройте вкладку «Персонал» и активируйте переключатель «Управление персоналом, начисление зарплаты».

Откройте раздел «Персонал» и выберите пункт «Табели».

Нажмите на кнопку «Создать», чтобы добавить новый табель.

Укажите период регистрации, организацию (если в базе их несколько) и при необходимости подразделение.

На вкладке «Табель» заполните табель с помощью команд «Добавить» или «Заполнить».

Табличная часть документа заполнится сотрудниками, которые работают в данном месяце, а также отобразятся рабочие дни, количество отработанных часов и выходные дни.

На вкладке «Дополнительно» укажите дату создания документа. Запишите и проведите табель. По кнопке «Печать» вам будет доступны печатные формы документа.


Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.