Звонок по России бесплатный
+7 (800) 555-03-78
Помощь пользователю

Результаты поиска

Главная страница>Поддержка>Обслуживание баз 1С>Активация интернет-поддержки пользователей

Активация интернет-поддержки пользователей

После аренды программного продукта в "Облаке", компания 1С присваивает ему регистрационный номер. По окончании данной процедуры, на почту указанную Вами в момент создания личного кабинета, приходит письмо с темой "Интернет-поддержка". В нем указаны логин и пароль для подключения данного сервиса в базах 1С.

Эти данные потребуются вам при подключении дополнительных сервисов, а также в случае если при работе с базами 1C появляется окно "Проверка правомерности использования конфигурации":
 

Или может выходить сообщение вот такого вида. 



Активация интернет поддержки пользователей. 

1. В разделе "Администрирование" выберете пункт "Интернет-поддержка пользователей".

2. Нажмите кнопку "Подключить".



3. Введите логин и пароль из письма и нажмите "Войти".



Интернет-поддержка активирована.

Получите консультацию эксперта по 1С
Ответим на все вопросы
Свяжитесь с нами по телефону
Звонок по России бесплатный
+7 (800) 555-03-78
Напишите письмо на е-mail
Служба поддержки
info@arenda1c.ru
Или воспользуйтесь формой обратной связи
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Задать вопрос