- Главная
- ›
- Инструкции
- ›
- Обслуживание баз 1С
- ›
- Активация интернет-поддержки пользователей
Активация интернет-поддержки пользователей
После аренды программного продукта в "Облаке", компания 1С присваивает ему регистрационный номер. По окончании данной процедуры, на почту указанную Вами в момент создания личного кабинета, приходит письмо с темой "Интернет-поддержка". В нем указаны логин и пароль для подключения данного сервиса в базах 1С.
Эти данные потребуются вам при подключении дополнительных сервисов, а также в случае если при работе с базами 1C появляется окно "Проверка правомерности использования конфигурации":
Или может выходить сообщение вот такого вида.
Активация интернет поддержки пользователей.
1. В разделе "Администрирование" выберете пункт "Интернет-поддержка пользователей".
2. Нажмите кнопку "Подключить".
3. Введите логин и пароль из письма и нажмите "Войти".
Интернет-поддержка активирована.
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.