Активация интернет-поддержки пользователей

После аренды программного продукта в "Облаке", компания 1С присваивает ему регистрационный номер. По окончании данной процедуры, на почту указанную Вами в момент создания личного кабинета, приходит письмо с темой "Интернет-поддержка". В нем указаны логин и пароль для подключения данного сервиса в базах 1С.

 

 

Эти данные потребуются вам при подключении дополнительных сервисов, а также в случае если при работе с базами 1C появляется окно "Проверка правомерности использования конфигурации":

 

 

Или может выходить сообщение вот такого вида.

 

 

Активация интернет поддержки пользователей.

 

1. В разделе "Администрирование" выберете пункт "Интернет-поддержка пользователей".

 

 

2. Нажмите кнопку "Подключить".

 

 

3. Введите логин и пароль из письма и нажмите "Войти".

 

 

Интернет-поддержка активирована.