- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Комплексная автоматизация
- ›
- Списание кредиторской задолженности
Списание кредиторской задолженности в программе 1С: Комплексная автоматизация

Чтобы оформить списание кредиторской задолженности в программе 1С: Комплексная автоматизация, перейдите в раздел «Казначейство», выберите пункт «Списания задолженностей».

Нажмите на кнопку «Создать» и откройте документ «Списание кредиторской задолженности».

Укажите организацию и кредитора.
Вкладка «Задолженность»
С помощью команд «Добавить» или «Заполнить по остаткам» заполните табличную часть документа.

В табличной части документа появится информация о задолженности (если она есть в базе) и сумма задолженности.

Вкладка «Доходы»
Добавьте статью доходов/пассивов, аналитику доходов и подразделение. После того как вы заполните все поля, сохраните и проведите документ.


Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.