Внедрение CRM Битрикс 24
Внедрение Битрикс24 – это интеграция в рабочий процесс предприятия универсальной системы. Софт позволяет эффективно управлять основными задачами. В одном месте консолидируются как внутренние, так и внешние коммуникации компании. Облегчается взаимодействие сотрудников и появляется возможность контролировать бизнес-процессы на предприятии. Это масштабируемая система, что позволяет адаптировать ее под специфику каждой организации.
Плюсы использования Битрикс24 в компании
Битрикс24 – это одна из востребованных на российском рынке CRM-систем. Рассмотрим, что может принести компании внедрение Bitrix24. В числе основных достоинств:
· Экономия времени и денег
Программный продукт быстро окупается и экономит время сотрудников на выполнение поставленных задач.
· Скорость интеграции программного продукта
Реализация проекта по внедрению CRM-системы на предприятии занимает минимум времени. Сроки обсуждаются индивидуально с каждым клиентом и зависят от поставленных задач.
· Техподдержка
Специалисты нашей компании ответят на любые вопросы, которые связаны с использованием CRM-системы Bitrix24. По запросу клиента мы выполняем обучение сотрудников компании для максимально эффективного использования доступных инструментов.
· Ведение аналитики
Руководству компании доступны отчеты о работе сотрудников. Можно построить отчеты для сделок, товаров, лидов, счетов и дел. Это помогает принимать правильные кадровые и управленческие решения.
· Масштабирование
Масштабирование системы в соответствии с запросами предприятия позволяет добиться отказоустойчивости в условиях возрастающей нагрузки.
Этапы внедрения программы
Работы по внедрению Битрикс24 проводятся в несколько этапов:
· Обсуждение деталей сотрудничества
Перед заключением договора на оказание услуг мы обсуждаем с заказчиком требования, которые предъявляются к системе. Также утверждаются сроки реализации проекта по внедрению программного продукта.
· Подписание договора и начало работ
После заключения соглашения мы начинаем аудит основных бизнес-процессов на предприятии. Это необходимо для эффективной настройки системы.
· Разработка и согласование ТЗ
На этом этапе наш специалист составляет техническое задание на внедрение Битрикс24. В документе детально описывается будущая CRM-система. После подготовки ТЗ согласовывается с заказчиком.
· Проведение работ по настройке Битрикс24
Настройка программного продукта выполняется в соответствии с согласованным ТЗ. Также на данном этапе проводится доработка или интеграция (если необходимо).
· Обучение сотрудников
По запросу клиента проводится обучение сотрудников компании. Занятия могут проводиться как в очном, так и заочном формате.
Результаты использования Битрикс на рабочем месте
Использование программного продукта позволяет:
Создать единую экосистему предприятия. Благодаря Битрикс24 удается объединить компанию в единую систему.
Осуществлять эффективное управление. В распоряжении менеджеров софт, который позволяет управлять проектами, используя удобный программный продукт. Все показатели представлены в отчетах.
Автоматизировать бизнес-процессы. Процессы разбиваются на этапы, которые намного проще контролировать.
Использовать готовые интеграции. Программное решение интегрировано со множеством удобных сервисов, в числе которых IP-телефония, аналитика, маркетинг и др.
Повышать качество сервиса. Автоматизация приводит к существенному повышению уровня удовлетворенности клиентов компании.
Эффективно управлять финансами. Благодаря внедрению программного продукта появляется возможность автоматизировать финансовый учет, контроль доходов и расходов, а также многие другие процессы.
Заказать интеграцию Битрикс24 в нашей компании
У нас можно заказать как облачный сервис Битрикс24, так и коробочную версию. В первом случае ничего настраивать и устанавливать не нужно. Коробочная версия устанавливается на сервер внутри компании или же на хостинг для индивидуальной настройки интерфейса, бизнес-логики, интеграции с «1С:ЗУП». Чтобы получить дополнительную информацию, свяжитесь с нами по номеру +7 (800) 511-13-78.
Вы регистрируетесь - и сразу начинаете работать со своим корпоративным порталом.

- Консультации по работе портала и его отдельных функций.
- Настройки меню, системных функций, политик безопасности.
- Интеграция с электронной почтой
- Подключение и настройки IP-телефонии
- Настройка CRM и параметров лидов и сделок
- Бизнес-консультирование
- Работы и услуги по заявкам в рамках сопровождения портала Битрикс24: Оформление печатных форм документов и счетов.
- Создание сайтов и посадочных страниц
- Установка и настройка приложений
- Импорт данных из различных источников
- Создание отчетов CRM, отчетов по задачам
- Создание роботов и триггеров
- Проектирование, разработка и внедрение бизнес-процессов
- Интеграция с сайтом, подключение открытых линий, CRM-форм
- Интеграция с 1С-Предприятие
- Создание и проведение рассылок, СМС-рассылок и инфозвонков


