- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Комплексная автоматизация
- ›
- Создание табеля
Создание табеля в 1С: Комплексная автоматизация
Чтобы создать табель в 1С: Комплексная автоматизация, перейдите в раздел «Зарплата» и выберите пункт «Табели».
Нажмите на кнопку «Создать», чтобы создать новый табель.
Укажите месяц заполнения табеля и организацию, если в базе их несколько. Нажмите на кнопку «Заполнить», чтобы заполнить табель. Или воспользуйтесь командой «Подбор».
Табличная часть документа заполнится сотрудниками, которые работают в данном месяце, а также отобразятся рабочие дни, количество отработанных часов и выходные дни. Если сотрудник отсутствовал в какой-то день, в табеле будет указан соответствующий код данного события.
Запишите и проведите документ. Чтобы сформировать печатную форму табеля, нажмите на соответствующую кнопку.
Чтобы распечатать табель, укажите нужное количество экземпляров и нажмите на кнопку «Печать».
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.