- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Зарплата и управление персоналом
- ›
- Отсутствие (болезнь, прогул, неявка)
Создание документа «Отсутствие (болезнь, прогул, неявка)» в программе 1С:Зарплата и управление персоналом
Документ «Отсутствие (болезнь, прогул, неявка)» позволяет зарегистрировать отсутствия сотрудников. Например, если сотрудник находится на больничном, но при этом больничный еще не закрыт. Чтобы в программе 1С ЗУП можно было создавать документ «Отсутствие (болезнь, прогул, неявка)», зайдите в раздел «Настройка», выберите пункт «Расчет зарплаты».
Перейдите по ссылке «Настройка состава начислений и удержаний» и выберите вкладку «Учет отсутствий». Поставьте галочки рядом с пунктами «Прогулы и неявки» и «В том числе внутрисменные».
Чтобы создать новый документ «Отсутствие (болезнь, прогул, неявка)», перейдите в раздел «Кадры» и выберите пункт «Все кадровые документы».
Нажмите на кнопку «Создать» и выберите документ «Отсутствие (болезнь, прогул, неявка)».
В документе заполните поля:
- «Месяц» - укажите месяц, когда сотрудник отсутствовал на работе;
- «Организация» - укажите название организации, где работает сотрудник;
- «Дата» - укажите дату документа. По умолчанию ставится дата создания документа.
В поле «Сотрудник» выберите нужного сотрудника. Для этого нажмите на стрелочку, выберите пункт «Показать все» и в открывшемся окне выберите нужного сотрудника.
Вы можете зафиксировать отсутствие сотрудника в течение части смены. Для этого поставьте галочку рядом с пунктом «Отсутствие в течение части смены».
Далее укажите дату отсутствия и часы отсутствия.
Если сотрудник отсутствовал весь день, снимите флажок и укажите период отсутствия сотрудника (дату начала и дату окончания). При желании вы можете освободить ставку на период отсутствия сотрудника. Для этого поставьте галочку рядом с полем «Освободить ставку на период отсутствия».
Укажите причину отсутствия сотрудника. В нашем примере это отсутствие по невыясненной причине».
Поле «При расчете начислений учитывается как» заполняется программой автоматически в зависимости от того, какую причину отсутствия вы выберите.
При необходимости укажите комментарий и ответственного.
После того, как все поля заполнены, сохраните и проведите документ. По команде «Создать на основании» вы можете создать документы «Больничный лист» и «Совмещение должностей».
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.