Александр открыл в своём небольшом городе магазин товаров для туристов и путешественников. Он снял помещение в торговом центре, но решил не ограничиваться оффлайн-торговлей — вдобавок заказал создание интернет-магазина. Сразу же возник вопрос автоматизации.
1С: КОГДА ЦЕНЫ НЕ КУСАЮТСЯ
Александр понимал, что ему не обойтись без 1С. Покупать серверы он не хотел, потому что не мог нести такие расходы. У него уже был опыт работы с облачными сервисами, так что решение пришло сразу — аренда.
Для себя и менеджеров интернет-магазина он закупил дешёвые компьютеры со слабым железом. Плюс любых облачных сервисов в том, что собственные мощности для обслуживания арендованного программного обеспечения не нужны. Поэтому хорошо сэкономить получилось ещё до подключения.
1С: РОЗНИЦА И ИНТЕГРАЦИЯ С КАССОЙ И CRM
Быстро сравнив несколько поставщиков 1С, Александр выбрал «Деловые Решения». Он просмотрел тарифы и подключился к самому популярному — «Базовому». По этому тарифу он платит 4750 рублей в месяц за пятерых пользователей — себя, бухгалтера и троих менеджеров.
Помимо «Бухгалтерии», Александр решил использовать популярное решение для оффлайн- и онлайн-магазинов — 1С: Розница 8.3. Этот продукт понадобилось доработать «под себя» в разрезе дополнительных характеристик: с учётом брендов, сезонности, групп товаров и т.д. Заказывать доработку и настройку у айтишников не пришлось. С этим справились сотрудники техподдержки. С их же помощью получилось добавить разные мелочи вроде документов поступления товаров.
С облачной 1С Александр интегрировал онлайн-кассу VirtualPos и retailCRM. На этом процесс автоматизации бизнес-процессов завершился — всё необходимое было собрано в одном месте и отлично работало. Без собственных серверов и расходов на IT-специалистов.
У вас маленький магазин, но без 1С не обойтись? Сократите расходы — арендуйте 1С и не беспокойтесь из-за громоздких серверов, которые требуют постоянного квалифицированного обслуживания.