- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Комплексная автоматизация
- ›
- Ввод начальных остатков задолженности подотчетников
Ввод начальных остатков задолженности подотчетников в программе 1С: Комплексная автоматизация

Чтобы ввести начальные остатки задолженности подотчетников в программе 1С: Комплексная автоматизация, перейдите в раздел «НСИ и администрирование», выберите пункт «Начальное заполнение».

Перейдите по ссылке «Документы ввода начальных остатков».

Выберите пункт «Ввод остатков задолженности подотчетников» и нажмите на кнопку «Создать».

В открывшемся окне заполните поля. Добавьте дату, на которую вы вводите начальные остатки задолженности подотчетных лиц. Укажите, где необходимо отразить начальные остатки: в операционном учете, бухгалтерском и налоговом учете, в управленческом учете (поставьте соответствующие галочки).
Выберите нужную организацию из справочника.
Нажмите на кнопку «Добавить».

Выберите из справочника или создайте новое подотчетное лицо и статью движения денежных средств.
Укажите сумму остатков задолженности подотчетных лиц. После того как вы заполните все поля, нажмите на кнопку «Провести и закрыть».

В окне «Документы ввода начальных остатков» напротив пункта «Ввод остатков задолженности подотчетников» должен появиться зеленый кружок. Это означает, что остатки введены.


Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.