Звонок по России бесплатный
+7 (800) 511-13-78
РЕГИСТРАЦИЯ15 дней бесплатно

Яндекс маршрутизация




Быстро планировать маршруты
Получите оптимальные маршруты за 15 минут — при планировании учитываются все требования и ограничения
Эффективно использовать ресурсы
Сэкономите на логистике, выполняя больше заказов меньшими силами
Улучшать клиентский сервис
Сможете заранее информировать клиента о доставке и в реальном времени показывать, где находится заказ
Контролировать выполнение заказов
Получите удобное рабочее место логиста, где можно видеть статус каждого заказа в режиме реального времени
Упростить работу курьеров и водителей
В приложении Яндекс.Курьер сотрудники могут видеть последовательность адресов и связываться с получателями
Получить консультацию

Набор сервисов и модулей для решения логистических задач в условиях мегаполиса Яндекс.Маршрутизация – решение для курьерских служб. Позволяет планировать маршруты и следить за их выполнением. Чтобы эффективно использовать сервисную платформу, необходимо встроить использование продукта в свои информационные системы.

 

Особенности сервиса

 

Программный продукт разрабатывался для того, чтобы помочь хозяйствующим субъектам вовремя доставлять товары, планировать пути следования водителей и курьеров, а также сокращать транспортные издержки.

 

Основной сервис платформы – продукт для автопланирования маршрутов. Он также позволяет распределять грузы по транспорту. Алгоритм сервиса учитывает несколько десятков параметров – от габаритов товара до интервала отгрузки. Может быть учтена даже совместимость перевозимого товара с транспортным средством.

 

Представленная программа маршрутизации – это не только внутреннее планирование. Софт учитывает обстановку на дорогах города и прогнозирует пробки. Это позволяет разрабатывать маршруты, при реализации которых совпадает модельное время с фактическим. Кроме того, программный продукт поддерживает допланирование. В оформленные маршрутные листы, которые еще не были отправлены, можно добавлять новые заказы на ТС.

 

Достоинства сервисной платформы

 

Чтобы приступить к использованию платформы, нужно пройти регистрацию и выполнить необходимые настройки. Пользователям доступна как веб-версия, так и интеграция по API. В числе основных достоинств софта:

 

·         Гибкое планирование. Система способна адаптироваться под разные бизнес-процессы благодаря параметрам планирования.

 

·         Актуальные карты. Платформа использует Яндекс.Карты. Данные службы обновляются еженедельно, поэтому считаются одними из самых точных в России.

 

·         Прогноз скопления на дорогах транспортных средств. Для прогноза пробок платформа анализирует более 500 млн треков автовладельцев ежемесячно.

 

·         Окупаемость инвестиций. Использование сервиса логистики от Яндекса – это экономия минимум 20% за счет более эффективного использования транспортных средств.

 

·         Оперативное планирование. Маршрут строится не более 15 минут. При планировании пути следования курьера или водителя алгоритм изучает миллионы комбинаций и подбирает оптимальное решение.

 

·         Безотказная работа. Платформа доступна круглосуточно для решения поставленных задач.

 

Результаты использования программного продукта

 

Использование платформы для автоматического распределения заказов и планирования пути следования курьеров или водителей оправдано с точки зрения экономии ресурсов. Основные результаты работы сервиса:

 

·         Разработанный маршрут движения для каждой единицы транспорта: последовательность выполнения заказов с ожидаемым временем прибытия курьера или водителя на каждый объект.

 

·         Общие метрические параметры: расстояние, время, а также другие данные.

 

·         Список заказов, которые не удалось распределить: появление такого списка часто связано с отсутствием доступных или подходящих для перевозки товара транспортных средств.

 

Применение алгоритмов Яндекс.Маршрутизации это:

 

·         попадание во временные слоты в 95 % случаев;

 

·         сокращение пробега спецавтотранспорта минимум на 15%;

 

·         увеличение до 20% заказов в рамках одного маршрута;

 

·         увеличение скорости работы сотрудников отдела логистики в 5 раз;

 

·         сокращение входящих звонков от клиентов в колл-центр с вопросами о сроках доставки.

 

Какие задачи позволяет решить программа

 

Платформа Яндекс.Маршрутизация позволяет сотрудникам отдела логистики эффективно использовать ресурсы предприятия. Онлайн можно отслеживать выполнение курьерами поставленных задач, а также планировать наиболее удобные маршруты доставки.

 

Также сервис позволяет существенно снизить себестоимость заказа и сократить интервалы доставки товара. Заказы доставляются вовремя, что не только повышает репутацию компании, но и снижает нагрузку на колл-центр.

 

 

В числе основных задач, которые позволяет решить представленный сервис логистики от Яндекса:

 

·         Ускорение проработки маршрутов

 

Чтобы выбрать идеальный путь следования, понадобится не более 15 минут. При проработке маршрута алгоритм будет учитывать существующие требования и ограничения на пути следования транспорта.

 

·         Снижение издержек

 

Экономия на логистике благодаря выполнению большего числа заказов меньшими усилиями.

 

·         Повышение качества обслуживания клиентов

 

Заказчик оповещается о доставке. Кроме того, он может самостоятельно отслеживать в режиме реального времени местоположение товара.

 

Алгоритм представленного программного продукта постоянно тестируется, а также совершенствуется по мере поступления новой информации. Например, учитываются данные о заторах на дорогах, которые поступают от автовладельцев.

 

Система способна выстроить путь следования для 1 000 точек всего за четверть часа. В процессе одного планирования перебирается порядка 1 млрд возможных комбинаций. Для того, чтобы оценить возможности системы и получать оптимизированные пути следования курьеров, необходимо выполнить настройку обмена данными с сервером маршрутизации.

 

В состав программы маршрутизации входит два сервиса. Кроме маршрутизационного планирования используется также сервис мониторинга. Планировочный сервис позволяет распределять заказы по курьерам и выстраивать для них оптимальные пути следования.

 

Кроме того, платформа учитывает различные характеристики планирования, включая габариты груза, время работы складских комплексов, а также сроки доставки. Главное преимущество для бизнеса – своевременное выполнение обязательств перед заказчиками.

 

 

Параметры, которые чаще всего учитывается при планировании маршрута:

 

·         масса и габариты груза;

 

·         специфика заявки (срочность и др.);

 

·         совместимость товара с другим грузом, а также используемыми транспортными средствами.

 

 

Также учитываются имеющиеся в распоряжении компании ресурсы:

 

·         складские комплексы и особенности их работы;

 

·         парк спецтехники (легковой автотранспорт, грузовые машины и др.);

 

·         количество курьеров в штате компании и вид транспорта, который они используют;

 

·         стоимость эксплуатации транспортных средств;

 

·         пропускная способность.

 

Использование сервиса облегчает работу логиста, который может осуществлять постоянный мониторинг за транспортировкой товаров. Также система позволяет формировать прогнозы реализации маршрутов к концу рабочего дня.

 

 

В распоряжении работников также специальное курьерское приложение, которое:

 

·         облегчает работу не только водителей, но и пеших курьеров;

 

·         отображает цепочку реализации заявок;

 

·         обеспечивает связь с заказчиками товара;

 

·         позволяет оповещать об изменении статуса заказа;

 

·         дает возможность переносить траекторию движения в навигатор.

 

Плюсы сервиса для заказчиков также очевидны. Клиент может онлайн просматривать статус заказа. Предварительно ему отправляется ссылка для отслеживания. Также специальный виджет может быть добавлен в личный кабинет.

 

Клиентский виджет показывает время прибытия курьера по указанному в заявке адресу. Кроме того, он позволяет отслеживать передвижение курьера на карте во время доставки товара.

 

Основные отличия сервиса от других систем

 

Представленное программное решение — это подробные и актуальные карты. Сервис Яндекс.Карты содержит более 9 млн адресов. Еженедельно база данных дополняется новыми объектами, а также обновляется информация об изменениях в схеме движения. Кроме того, система содержит информацию о новых дорожных знаках, закрытии автодорог или ограничении движения. Эта информация в Яндекс.Картах появляется быстрее, чем в других сервисах.

 

Яндекс.Маршрутизация позволяет планировать путь следования курьера или водителя с учетом информации о пробках. Эти данные не продаются и используются исключительно программными продуктами Яндекса. Такой подход позволяет составлять маршрут и определять время доставки. В 95 % случаев расчетное время в пути совпадает с фактическим временем доставки товара до получателя.

 

Представленный программный продукт реализован в виде веб-сервиса, который не требует приобретения и настройки офисной техники. Все расчеты выполняются на стороне Яндекса. Серверная группа позволяет перебирать сотни миллионов комбинаций, обеспечивая оптимальное планирование. Другим достоинством платформы является регулярное обновление. Яндекс следит за качеством работы алгоритмов планирования. Это достаточно ощутимые доработки, которые сразу замечают клиенты.

 

Программный продукт позволяет взаимодействовать не только внутри компании, но и между хозяйствующими субъектами. Например, можно предоставить доступ к мониторингу заказа другой организации. Это позволяет развивать новые сервисные возможности в цепи поставок.

 

В отличие от других сервисов, программное решение от Яндекса позволяет сделать процесс доставки максимально прозрачным. Он объединяет сотрудников логистического отдела предприятия, курьеров и заказчиков в единую систему для эффективной работы.

 

Заказать внедрение сервиса в нашей компании

 

Если ваш бизнес связан с транспортной или логистической составляющей, программа маршрутизации от Яндекса поможет упорядочить работу мобильных сотрудников, в числе которых водители и курьеры. Кроме того, сервис позволит добиться высокой прозрачности их деятельности для работников отдела логистики и операторов колл-центра.

Чтобы заказать внедрение в нашей компании, свяжитесь с менеджерами по номеру +7 (800) 511-13-78. Также можно отправить запрос на адрес электронной почты: info@arenda1c.ru.