Круглосуточная
поддержка
Звонок по России бесплатный
+7 (800) 555-03-78
Помощь пользователю
Главная страница>Поддержка>Руководства пользователя личным кабинетом>Создание пользователя для Автообновления базы 1С

Создание пользователя для Автообновления базы 1С

Если на Вашем тарифном плане включен сервис автообновления баз 1С, то для выполнения этой процедуры, роботу необходимо иметь доступ с полными правами к Вашей программе.

Для этой цели в базе  необходимо завести "технического" пользователя с правами Администратора и именем "Обновление".

Ниже указана подробная инструкция по созданию пользователя (см. другую инструкцию, если у Вас 1С:Управление торговлей ред. 10.3 или 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 2.0)

Шаг 1. Запустите ярлык "1С Предприятие" на рабочем столе Вашего компьютера, ноутбука или сервера

Шаг 2. Войдите в режиме 1С:Предприятие в базу, которую требуется автообновлять и в которой ещё нет пользователя "Обновление" с полными правами.

Шаг 3. Перейдите в раздел с названием "Администрирование" или "НСИ и Администрирование" или "Компания - Администрирование" (название может быть разным в зависимости от вида программы). Выберите пункт "Настройки пользователей и прав". В нём перейдите в справочник "Пользователи".

Примечание: Если Вы не видите пункт "Настройки пользователей и прав", значит у Вас, как у пользователя 1С, не достаточно прав в базе для выполнения данной процедуры. Обратитесь к Вашему коллеге, кто имеет большие права, чтобы он создал пользователя для автообновления.

Шаг 4. Добавьте нового пользователя, используя кнопку "Создать" указав следующие его параметры:

Шаг 5. По кнопке или ссылке "Права доступа", предоставьте пользователю полные права "Администратор(ы)":

Создание пользователя для Автообновления базы 1С в конфигурациях: 1С:Управление торговлей ред. 10.3 или 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 2.0

Шаг 1. Запустите ярлык "1С Предприятие" на рабочем столе Вашего компьютера, ноутбука или сервера

Шаг 2. Войдите в режиме "Конфигуратор" в базу, которую требуется автообновлять и в которой ещё нет пользователя "Обновление" с полными правами.

Шаг 3. Выберите пункт меню "Администрирование" (1), подпункт "Пользователи" (2), Добавьте нового пользователя (3), Проставьте необходимые значения (4-7), перейдите на закладку "Прочие" (8), Предоставьте пользователю полные права (9) и сохраните его (10).

Получите консультацию эксперта по 1С
Ответим на все вопросы
Свяжитесь с нами по телефону
Звонок по России бесплатный
+7 (800) 555-03-78
Напишите письмо на е-mail
Служба поддержки
info@arenda1c.ru
Или воспользуйтесь формой обратной связи
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Задать вопрос