- Главная
- ›
- Отраслевые решения
- ›
- 1С: Салон красоты
Аренда 1C:Салон красоты
- 15-30 дней бесплатного полного доступа
- Ежедневное резервное копирование баз
- Автоматическое обновление баз

1С: Салон красоты разработана специально для автоматизации управления и учета салонах красоты, парикмахерских, маникюрных и массажных салонах, соляриях, банях, саунах и других оздоровительных учреждениях.
В программе можно контролировать продажи, закупки, склад (запасы необходимых материалов), финансы, управленческую зарплату, вест отчетность и работать с CRM, а также контролировать работу салона с помощью смартфона или планшета в режиме онлайн. В разделе «Монитор руководителя» вы найдете детальную информацию о работе салона красоты: выручку, продажи, средний чек, количество новых записей, структуру визитов клиентов в разрезе рекламных источников.
Всю аналитику по работе салона красоты можно посмотреть в отчетах по клиентам, финансовым результатам, складу, работы сотрудников.
Протестируйте демо-версию 1C:Салон красоты для онлайн-бухгалтерии – зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите 15 дней бесплатной аренды продукта.

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Мобильное приложение (доступно в Google Play, App Store) позволяет сократить время на автоматизацию салона. Используя мобильный телефон, вы можете отслеживать информацию о выручке, выполнении запланированных результатов, достижении плановых показателей.
Функции администратора позволяют составить расписание для мастеров или запланировать визит клиента.
Для мастера доступен журнал, где он может фиксировать записи по клиентам и указывать необходимые для работы материалы.
Приложение дает доступ к:
- информации о финансовых показателях как на конкретную дату, так и за выбранный период;
- количеству клиентов и средняя заполняемость салона на конкретную дату или выбранный период;
- общему количество записей и информации по видам услуг;
- сравнению текущих показателей с аналогичными за предыдущий период;
Также приложение позволяет:
- одновременно работать с несколькими салонами;
- создавать, редактировать и отменять визиты клиентов;
- планировать график работ для сотрудников;
- выводить в диаграмму информацию по всем перечисленным выше показателям.
РАБОТА С КЛИЕНТАМИ
Для работы с клиентами доступен журнал предварительной записи. Здесь отображаются статусы визитов клиентов и информация по мастерам. Вы всегда будете знать, какой клиент записан к тому или иному мастеру и сможете отслеживать загруженность персонала.
Вся информация о клиентах остается у в программе, даже если мастер уволился. В программе в личной карточке клиента можно указать его статус, добавить фотографию, контактную информацию, теги, взаиморасчеты и многое другое.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
В программе осуществляется планирование графика работы сотрудников и учет фактически отработанного времени. Всю необходимую информацию можно получить в форме отчета: взаиморасчеты с персоналом, возвратность клиентов, расшифровку начислений и удержаний и т.д.).
Для расчета и выплаты заработной платы, уплаты налогов и взносов с фонда оплаты труда, возможно осуществить синхронизацию с 1С: Бухгалтерия и 1С:Зарплата и управление персоналом.
УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ И МАРКЕТИНГ
В программе 1С: Салон красоты реализована возможность рассылки сервисных сообщений, анализа эффективности рекламных источников, использование скидок и бонусных программ, в том числе реферальной одноуровневой маркетинговой системы «Приведи друга».



