Звонок по России бесплатный
+7 (800) 555-03-78
Главная страница>Пресс-центр>Новости компании>Новости 2019>Управление торговлей Версия 11.4.9 Новое в версии

Управление торговлей Версия 11.4.9 Новое в версии

1С:Предприятие 8

Типовая конфигурация 
"1С: Управление торговлей 11"

Версия 11.4.9.70

Продажи

 Интеграция с ЕГАИС

В форме проверки поступившей алкогольной продукции добавлена кнопка Разобрать упаковку. Кнопка может быть полезна если не ведутся продажи упаковками или требуется перемаркировать упаковки. Также в форме добавлена кнопка кнопка Заполнить фактическое количество. По ней колонка Факт заполняется количеством из колонки По документу. При большом количестве единиц маркируемой алкогольной продукции для повышения производительности ряд операций в ходе проверки поступившей продукции выполняется в фоновом режиме.
Добавлен помощник корректировки остатков ЕГАИС, который предназначен для приведения остатков, отраженных в регистрах ЕГАИС, к фактическим значениям. Он сопоставляет данные складского учета о фактических остатках алкогольной продукции на складе с данными, отраженными в ЕГАИС, и позволяет сформировать необходимые документы для корректировки остатком.

 Интеграция с ВетИС

 Сведения о продукции ВетИС

В связи с окончанием переходного периода в документах необходимо указывать позиции 4-го уровня иерархии справочника продукции ВЕТИС. Добавлен реквизит для указания дата окончания переходного периода. После этой даты в Исходящей транспортной операции ВетИС и в Инвентаризации продукции ВетИС возможно указание продукции ВетИС только 4-го уровня иерархии справочника ВетИС. При попытке указать продукцию 3-го уровня выдается ошибка.
При объединении записей складского журнала проверяется, что продукция относится к одной категории (только мясная или только молочная) и к одному уровню иерархии справочника продукции ВетИС.

 Настройка параметров оптимизации обмена с ВетИС

Добавлены следующие настройки интеграции:

  • Синхронизировать записи складского журнала – такая возможность требуется, если работа с ВетИС одновременно с текущей информационной системой ведется из другой учетной системе или с web-интерфейсе ВетИС.

  • Синхронизировать ВСД и записи складского журнала только в регламентном задании – такая возможность позволит работу пользователей за счет отказа от выполнения на рабочих местах длительных операций обмена.

  • Количество попыток восстановления – позволяют восстанавливать данные при возникновении критических ошибок при отправке документов из-за рассинхронизации, по

 Информационный обмен с ВетИС

Добавлена возможность при создании нового подключения в ВетИС загружать начальные остатки и непогашенные ВСД с определенной даты. Это позволяет сократить время загрузки данных при подключении.
В процессе работы можно запросить ветеринарно-сопроводительные документы за определенный период. Запрос может быть выполнен из формы списка документов Транспортные операции ВетИС (входящие).

 Информирование о состоянии информационного обмена с ВетИС

Повышена информативность сообщений о проблемах информационного обмена и разработаны рекомендации по их решению.

 Регламентированный учет

 Сводные справки по операциям с неплательщиками НДС

Поддержано отражение в учете НДС документов, содержащих суммарные (сводные) данные по операциям реализации товаров (работ, услуг) покупателям, не являющимся плательщиками НДС (далее – сводные справки), в.т.ч:

  • формирование сводных справок и отражение их в книге продаж в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.08.2017 №981;

  • формирование корректировочных сводных справок по возвратам товаров (работ, услуг) и отражение их в книге покупок в соответствии с Письмом ФНС РФ от 23 октября 2018 г. №СД-4-3/20667@;

  • формирование «исправленных» сводных справок при изменении показателей сводной справки периода отгрузки и отражение их в книге продаж в соответствии с разъяснениями представителя ФНС РФ О.С. Думинской (подробно разъяснения см. https://its.1c.ru/db/answers#content:3442:hdoc).

 Приобретение услуг в электронной форме у иностранных организаций

Поддержан сценарий принятия к вычету НДС по операциям приобретения у иностранных организаций услуг в электронной форме в соответствии с п. 2.1 ст. 171 НК РФ.

 Корректировочные (исправленные) счета-фактуры

Поддержано выставление корректировочных счетов-фактур при сложных корректировках, в частности:

  • по операциям повторных возвратов товаров;

  • при возвратах товаров по нескольким пересекающимся операциям реализации/приобретения;

  • при оформлении одного документа возврата товаров по конкретным документам реализации/приобретения и без указания документа реализации/приобретения;

  • при оформлении документов возврата товаров при наличии корректировок реализации/приобретения по согласованию сторон или исправления ошибок.

Реализовано формирование книг покупок и продаж при повторных разнонаправленных корректировках.

 Управленческий учет затрат и финансовый результат

 Обособленный учет себестоимости товаров

С целью совершенствования механизма аналитического учета себестоимости реализован алгоритм, при котором обособление себестоимости товаров по видам запасов в регистрах оперативного учета организовано для всех операций вне зависимости от функциональных опций, а также добавлена возможность опционального обособления себестоимости по назначениям. Совершенствование механизма распределения постатейных расходов

Выполнены доработки алгоритмов прикладного решения с целью повышения удобства настройки и увеличения вариативности способов распределения постатейных расходов.

 Поэтапный ввод системы в эксплуатацию. Учет себестоимости

С целью обеспечения возможности поэтапного ввода системы в эксплуатацию в прикладном решении разработан механизм, позволяющий начать учет себестоимости в рамках информационной базы с заданной даты. Разработаны механизмы ввода остатков по себестоимости при поэтапном вводе системы в эксплуатацию.

 Оптимизация алгоритмов выполнения этапов закрытия месяца

С целью сокращения времени выполнения регламентной операции Распределение затрат и расчет себестоимости процедуры Закрытие месяца внесены изменения в алгоритмы прикладного решения.

 Обмен электронными документами

 Обмен электронными документами с контрагентами

· Реализован упрощенный интерфейс настройки обмена с контрагентом и учетных записей.
· Улучшен интерфейс работы с приглашениями.
· Оптимизированы сценарии обмена в условиях роуминга.
· Поддержана возможность использования единого идентификатора ЭДО для различных обособленных подразделений.
· Улучшен интерфейс и функциональность формы электронного документа.
· Исправлены архитектурные ошибки.
· Прекращена поддержка обмена электронными документами через ftp-ресурс, каталог и электронную почту. Вместо него используется обмен электронными документами через сервис 1С:Бизнес-сеть.
· Добавлена поддержка новых видов электронных документов Запрос коммерческих предложений и Коммерческое предложение.
· Поддержана функция аннулирования электронных документов формата УПД и УКД.

 Коммерческие предложения

· Добавлена новая подсистема для обмена Запросами коммерческих предложений и Коммерческими предложениями.

 Работа с номенклатурой

· Реализовано рабочее место по сопоставлению номенклатуры программы с сервисом 1С:Номенклатура.
· Реализована возможность отображения состояния и результата сопоставления номенклатуры программы с 1С:Номенклатурой в форме списка.

 Закупки

 Запросы коммерческих предложений в 1С:Бизнес-сети

В рамках сервиса 1С:Бизнес-сети реализованы следующие возможности:

  • Запрос коммерческих предложений у поставщиков (Публично в сервисе 1С:Бизнес-сеть и Адресно (у конкретных контрагентов) без эл. подписи через ЭДО 1С:Бизнес-сеть или с эл. подписью через 1С-ЭДО.

  • Поиск запросов коммерческих предложений от клиентов.

  • Получение коммерческих предложений от поставщиков.

  • Публикации коммерческих предложений поставщиками в соответствии с потребностями покупателей.

  • Обработка коммерческих предложений (сравнение цен, условий поставки, выбор к закупке коммерческого предложения, конкретных позиций, оформление заказов).

Получите консультацию эксперта по 1С
Ответим на все вопросы
Свяжитесь с нами по телефону
Звонок по России бесплатный
+7 (800) 555-03-78
Напишите письмо на е-mail
Служба поддержки
info@arenda1c.ru
Или воспользуйтесь формой обратной связи
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Задать вопрос