2016.12.27 12:00
Исправлена ошибка при работе с ЭДО, возникающая при работе с файлами на сервере в клиент-серверном режиме.
Исправлена ошибка при заполнении по видам цен в документах "Событие" и "Коммерческое предложение клиенту".
Доработан механизм отправки оповещений при прохождении этапом Сделки - при неудачном завершении Сделки оповещения не высылаются.
Запрещено менять Планируемую дату завершения Сделки / Бизнес-процесса на дату раньше, чем дата старта.
Исправлена ошибка выбора единицы измерения в табличных частях документов при работе в клиент-серверном режиме.
В Сделке для этапов доработан механизм создание документов на основании других.
В механизм обмена с MS Exchange включено предварительное удаление недопустимых символов XML.
Реализован перенос структуры и значений дополнительных реквизитов из типового справочника УТ "Сделки с клиентами" в документ "Сделка". Перенос выполняется автоматически при переходе на релиз.
В форму списка документов "Сделка" добавлен показ кода сделки УТ, связанной с документом "Сделка".
По умолчанию данная колонка скрыта, для ее вывода воспользуйтесь командой "Изменить форму".
В механизм заполнения данных клиента из сервиса "1С: Контрагент" добавлено заполнение ОГРН.
Подсистема "Управление торговлей" обновлена до версии 11.2.3.108.
Регистрация в книге покупок вычета НДС, уплаченного по заявлению о ввозе товаров
Реализована возможность регистрации счетов-фактур перевыставленных посредником (комиссионером, агентом) от имени продавца
Исправлена ошибка при записи партнера в режиме раздельного ведения партнеров и контрагентов.
В "Мастере продвижения" на стартовой странице с описанием добавлен флажок "Показывать при следующем запуске". Если его отключить, то в следующий раз стартовая (справочная) страница мастера показываться не будет.
Для подбора пользователей в "Мастере обзвона" на шаге распределения по менеджерам используется форма с отображением занятости менеджеров по календарю.
В "Мастере рассылки" добавлена возможность добавлять вложения путем перетягивания из Проводника Windows (файловых менеджеров и других приложений). так же из форм присоединенных файлов любых объектов ИБ.
В "Мастере рассылки" добавлена проверка на максимальный размер файлов и на запрещенные расширения файлов при добавлении вложений. Как при "обычном" добавлении, так и при перетаскивании из Проводника и других программ.
В Мастерах продвижения исправлена ошибка при распределении работ по менеджерам (ранее распределение не всегда учитывало ответственного менеджера клиента).
Отчеты по базе знаний перенесены из группы "Отчеты администратора" в отдельную группу.
Исправлена ошибка при открытии форм настроек в отчетах "Справка об исполнительной дисциплине" и "Динамика свойств клиентов".
Исправлена ошибка: не сохраняется реквизит "ОГРН" у партнера, при нераздельном ведении партнеров и контрагентов.
Добавлена возможность выбора вида контрагента "Обособленное подразделение" при нераздельном ведении партнеров и контрагентов.
ВНИМАНИЕ! Если контрагент имеет вид "Обособленное подразделение", у него обязательно должен быть выбран головной контрагент на закладки "Основные реквизиты".
В справочнике "Партнеры" незаполненные значения реквиита "Тип отношений" заполнены в соответствии со значениями реквизитов "Клиент", "Конкурент", "Поставщик" и т.п.
Подсистема "Управление торговлей" обновлена до версии 11.2.3.101.
Финансовый учет товаров
Подсистема "Управление торговлей" обновлена до версии 11.2.3.95.
Регламентированный учет
Реализован перенос данных из типовых сделок в документы "Сделка".при этом переназначается владелец для запущенных и завершенных Бизнес-процессов.
Перенос выполняется автоматически при переходе на релиз.
В документ "Сделка" при создании из списка партнеров теперь прописывается Основное контактное лицо.
Доработано создание Событий в строках Телемаркетинга.
В список документов, доступных для ввода на этапах бизнес-процессов, добавлена "Эквайринговая операция".
Добавлена возможность ввода "События" на основе "Заказа поставщику" и наоборот.
Доработан ввод документа "Операция по платежной карте" на основании Задачи.
В Шаблонах документов добавлена возможность редактирования текстовых многострочных документов.
Исправлена ошибка отправки SMS сообщений через сервис МТС.
Исправлена ошибка при добавлении печатной формы Word.
Исправлено открытие Заказов клиента и Заказов получателю для пользователей с ограниченными правами.
В карточке Партнера раздел "Виды деятельности" вынесен на отдельную закладку для экономии места на форме.
Подсистема "Управление торговлей" обновлена до версии 11.2.3.84.
Поддерживаются различные варианты добавления дополнительных реквизитов и сведений для вида номенклатуры, характеристик, серий.
Переименование колонки «Упаковка, Ед. изм.»
Колонка Упаковка, Ед. изм. получила новое наименование Ед. изм. на всех формах соответствующих документов.
Для повышения удобства и лучшей наглядности изменено представление данных в карточке номенклатуры.
Реализован веб-сервис, позволяющий после ввода наименования контрагента заполнить всю информацию о нем и получить данные об его реквизитах на основании той информации, которая зарегистрирована в ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
Появилась возможность формировать сезонные коэффициенты в разрезе групп бизнес - регионов.
Поддерживается возможность планировать продажи на основании источников данных планирования, учитывающих сезонных коэффициенты в разрезе групп бизнес - регионов.
Для описания полного цикла товародвижения номенклатуры по предприятию появилась возможность задавать схемы обеспечения потребностей.
Схема обеспечения объединяет номенклатурные позиции с одинаковым порядком обеспечения в пределах одного или нескольких складов.
Оптимизирована форма обработки Параметры обеспечения потребностей, использование которой позволяет задать параметры обеспечения как для списка номенклатуры (режим Список), так и для группы номенклатуры (режим Иерархический список).
Реализована возможность регистрации одного счета-фактуры по нескольким документам закупки.
Документ Счет-фактура полученный теперь является независимым документом, с возможностью интерактивного ввода и заполнения в нем данных.
Добавлена возможность редактирования полей, подбора оснований, определения типа счета-фактуры, печати и т.д.
Для регистрации факта расхождений, возникающих при приемке товаров, добавлен новый документ Акт о расхождениях после поступления.
Функциональность документа аналогична той, которая используется в документе Акт о расхождениях после реализации.
В списке Заказы клиентов реализовано округление верхнего и нижнего граничных диапазонов у процентов отгрузки, поступления, оплаты, долга.
В документ Заявка на возврат товаров от клиента добавлен режим заполнения цен заменяющих товаров.
Выдача экспедитору заданий, не связанных с доставкой товаров.
Учет рейсов сторонних перевозчиков.
Поддержка сложной доставки.
Реализована возможность работы с системой ЕГАИС
Склад
В приходном ордере появилась возможность указать лицо, непосредственно принимающее товары на склад.
Оформление пересчета товаров без использования статусов
Реализована возможность вести пересчет товаров на неордерных складах без использования статусов.
Порча обособленного товара
При оформлении порчи товаров предусмотрена возможность отразить факт оприходования испорченного товара под тоже назначение, под которым был списываемый товар.
Запуск мобильного рабочего места
Обеспечивается запуск мобильного рабочего места в режиме интерфейса 8.2.
Данные внутренних документов
Добавлена новая форма списка складских актов Данные внутренних документов. Данные внутренних документовпредставляют собой сводные данные по определенному складскому акту:
Разработка веб – сервиса для возможности интеграции со сторонними мобильными рабочими местами (МРМ)
Обеспечивается взаимодействие информационной базы со встроенными в конфигурацию МРМ работника склада и МРМ, реализованными сторонними разработчиками.
Казначейство
Доработки по денежным средствам
Для анализа остатков и движения денежных средств предлагается новый универсальный отчет Ведомость по денежным средствам.
Использование отчета дает возможность получить как общую, так и детализированную информацию об остатках и движениях денежных средств предприятия.
В составе отчета предусмотрены различные варианты отчетов, позволяющие проанализировать остатки денежных средств в кассах/банках, получить информацию о расходе и выдаче денежных средств подотчетному лицу.
Расширение функциональности платежного календаря
· Для оперативного управления денежными средствами предусмотрено специализированное рабочее место Платежный календарь, использование которого позволяет выполнять планирование поступлений и списаний денежных средств в разрезе банковских счетов и касс, а также планировать остатки по банковским счетам и кассам.
Управление составом данных платежного календаря
· Для расчета плановых остатков предусмотрена возможность настройки данных платежного календаря.
Регистрация результатов распределения по счетам в заявке на расходование денежных средств
· Появилась возможность зарегистрировать результаты фактического распределения суммы по счетам в заявке на расходование денежных средств. Для этих целей в заявку на расходование добавлена закладка Распределение по счетам.
Управленческий учет затрат
Обновлен сценарий распределения расходов будущих периодов (РБП) в документе Распределение РБП, а именно:
Добавлена возможность распределения РБП в произвольном временном интервале;
Поддерживается диагностика отрицательных остатков РБП при закрытии месяца;
Предоставлена возможность указания в документе Распределение РБП суммы расходов к распределению в валюте регламентированного учета, а также постоянных и временных разниц (ПР, ВР).
Регламентированный учет
Реализован помощник, предназначенный для диагностики состояния учета НДС и оперативного перехода при необходимости к рабочим местам по регистрации счетов-фактур и таможенных документов.
Реализован сервис для централизованного поиска и просмотра входящих и исходящих счетов-фактур и таможенных документов.
Обновлен регламент получения списка кодов операций НДС для выданных и полученных счетов-фактур в зависимости от даты их составления, получения или исправления.
Регламент распространяется на следующий перечень документов:
Счет-фактура выданный;
Счет-фактура полученный;
Счет-фактура выданный аванс;
Счет-фактура полученный аванс;
Счет-фактура комиссионеру;
Счет-фактура комитента.
Сервис
Адаптация форм закупки и продажи под режим «Такси»
Для работы в режиме «Такси» адаптированы следующие формы.
Помощник продаж;
Чек ККМ;
Соглашение об условиях продаж;
Соглашение об условиях закупок;
Таможенная декларация.
Смотрите также
Дополнительная информация приведена в файле "ReadMe.txt".