Круглосуточная
поддержка
Звонок по России бесплатный
+7 (800) 555-03-78
Главная страница>Пресс-центр>Новости>Конфигурация "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", редакция 2.0" Версия 2.0.15

Конфигурация "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", редакция 2.0" Версия 2.0.15



Версия 2.0.15

Новое в версии 2.0.15.6

Подсистема CRM

Исправлена ошибка при работе с ЭДО, возникающая при работе с файлами на сервере в клиент-серверном режиме.

Исправлена ошибка при заполнении по видам цен в документах "Событие" и "Коммерческое предложение клиенту".

Доработан механизм отправки оповещений при прохождении этапом Сделки - при неудачном завершении Сделки оповещения не высылаются.

Запрещено менять Планируемую дату завершения Сделки / Бизнес-процесса на дату раньше, чем дата старта.

Исправлена ошибка выбора единицы измерения в табличных частях документов при работе в клиент-серверном режиме.

Новое в версии 2.0.15.5

Подсистема CRM

В Сделке для этапов доработан механизм создание документов на основании других.

В механизм обмена с MS Exchange включено предварительное удаление недопустимых символов XML.

Реализован перенос структуры и значений дополнительных реквизитов из типового справочника УТ "Сделки с клиентами" в документ "Сделка". Перенос выполняется автоматически при переходе на релиз.

В форму списка документов "Сделка" добавлен показ кода сделки УТ, связанной с документом "Сделка".

По умолчанию данная колонка скрыта, для ее вывода воспользуйтесь командой "Изменить форму".

В механизм заполнения данных клиента из сервиса "1С: Контрагент" добавлено заполнение ОГРН.

Управление торговлей

  • Подсистема "Управление торговлей" обновлена до версии 11.2.3.108.

Учет НДС

Регистрация в книге покупок вычета НДС, уплаченного по заявлению о ввозе товаров

  • При регистрации в книге покупок вычета НДС, уплаченного по заявлению о ввозе товаров, в графе 3 "Номер и дата счета-фактуры продавца" указывается номер и дата отметки о регистрации заявления о ввозе товаров налоговым органом.
    В прикладном решении данные реквизиты указываются при оформлении подтверждения оплаты НДС в бюджет по заявлению о ввозе товаров.

Реализована возможность регистрации счетов-фактур перевыставленных посредником (комиссионером, агентом) от имени продавца 

  • Сведения о продавцах указываются при регистрации "Счета-фактуры полученного" и "Счета-фактуры полученного (аванс)". Указанная информация используется при заполнении граф 9 - 12 книги покупок.

Новое в версии 2.0.15.4

Подсистема CRM

Исправлена ошибка при записи партнера в режиме раздельного ведения партнеров и контрагентов.

В "Мастере продвижения" на стартовой странице с описанием добавлен флажок "Показывать при следующем запуске". Если его отключить, то в следующий раз стартовая (справочная) страница мастера показываться не будет.

Для подбора пользователей в "Мастере обзвона" на шаге распределения по менеджерам используется форма с отображением занятости менеджеров по календарю.

В "Мастере рассылки" добавлена возможность добавлять вложения путем перетягивания из Проводника Windows (файловых менеджеров и других приложений). так же из форм присоединенных файлов любых объектов ИБ.

В "Мастере рассылки" добавлена проверка на максимальный размер файлов и на запрещенные расширения файлов при добавлении вложений. Как при "обычном" добавлении, так и при перетаскивании из Проводника и других программ.

В Мастерах продвижения исправлена ошибка при распределении работ по менеджерам (ранее распределение не всегда учитывало ответственного менеджера клиента).

Новое в версии 2.0.15.3

Подсистема CRM

Отчеты по базе знаний перенесены из группы "Отчеты администратора" в отдельную группу.

Исправлена ошибка при открытии форм настроек в отчетах "Справка об исполнительной дисциплине" и "Динамика свойств клиентов".

Исправлена ошибка: не сохраняется реквизит "ОГРН" у партнера, при нераздельном ведении партнеров и контрагентов.

Добавлена возможность выбора вида контрагента "Обособленное подразделение" при нераздельном ведении партнеров и контрагентов.
ВНИМАНИЕ! Если контрагент имеет вид "Обособленное подразделение", у него обязательно должен быть выбран головной контрагент на закладки "Основные реквизиты".

В справочнике "Партнеры" незаполненные значения реквиита "Тип отношений" заполнены в соответствии со значениями реквизитов "Клиент", "Конкурент", "Поставщик" и т.п.

Управление торговлей

  • Подсистема "Управление торговлей" обновлена до версии 11.2.3.101.

Финансовый учет товаров

Добавлены правила распределения дополнительных расходов для варианта распределения «На себестоимость товаров»

  • Добавлены правила распределения: Пропорционально весу и Пропорционально объему.

Расширены аналитики отражения дополнительных расходов для варианта распределения «На себестоимость товаров»

  • Заказ на сборку (разборку),
  • Сборка (разборка) товаров,
  • Ввод остатков.

Новое в версии 2.0.15.2

Управление торговлей

  • Подсистема "Управление торговлей" обновлена до версии 11.2.3.95.

Регламентированный учет

Изменения в журнале учета полученных и выданных счетов -фактур

  • Если организация реализует товары по договору комиссии, в графе 14 (часть 1 журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур) указывается итоговая стоимость товаров, отраженная в графе 9 счета-фактуры по строке "Всего к оплате". В графе 15 указывается сумма НДС, исчисленная в отношении товаров, реализованных по договору комиссии (письмо ФНС России от 8 декабря 2015 года N ЕД-4-15/21535@).

Новое в версии 2.0.15.1

Подсистема CRM

Реализован перенос данных из типовых сделок в документы "Сделка".при этом переназначается владелец для запущенных и завершенных Бизнес-процессов.
Перенос выполняется автоматически при переходе на релиз.

В документ "Сделка" при создании из списка партнеров теперь прописывается Основное контактное лицо.

Доработано создание Событий в строках Телемаркетинга.

В список документов, доступных для ввода на этапах бизнес-процессов, добавлена "Эквайринговая операция".

Добавлена возможность ввода "События" на основе "Заказа поставщику" и наоборот.

Доработан ввод документа "Операция по платежной карте" на основании Задачи.

В Шаблонах документов добавлена возможность редактирования текстовых многострочных документов.

Исправлена ошибка отправки SMS сообщений через сервис МТС.

Исправлена ошибка при добавлении печатной формы Word.

Исправлено открытие Заказов клиента и Заказов получателю для пользователей с ограниченными правами.

В карточке Партнера раздел "Виды деятельности" вынесен на отдельную закладку для экономии места на форме.

 

Управление торговлей

  • Подсистема "Управление торговлей" обновлена до версии 11.2.3.84.

НСИ и администрирование

Использование различных вариантов создания дополнительных реквизитов и сведений

  • Поддерживаются различные варианты добавления дополнительных реквизитов и сведений для вида номенклатуры, характеристик, серий.

Переименование колонки «Упаковка, Ед. изм.»

  •  Колонка Упаковка, Ед. изм. получила новое наименование Ед. изм. на всех формах соответствующих документов.

Адаптация формы «Номенклатура» под «Такси»

  • Для повышения удобства и лучшей наглядности изменено представление данных в карточке номенклатуры.

Заполнение реквизитов контрагентов по наименованию

  • Реализован веб-сервис, позволяющий после ввода наименования контрагента заполнить всю информацию о нем и получить данные об его  реквизитах на основании той информации, которая зарегистрирована в ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

Планирование

Формирование сезонных коэффициентов в разрезе групп бизнес - регионов

  • Появилась возможность формировать сезонные коэффициенты в разрезе групп бизнес - регионов.

Новый сценарий работы с планами продаж

  •  Поддерживается возможность планировать продажи на основании источников данных планирования, учитывающих сезонных коэффициенты в разрезе групп бизнес - регионов.

Обеспечение потребностей

Схемы обеспечения потребностей

  • Для описания полного цикла товародвижения номенклатуры по предприятию появилась возможность задавать схемы обеспечения потребностей.

  • Схема обеспечения объединяет номенклатурные позиции с одинаковым порядком обеспечения в пределах одного или нескольких складов.

Новые возможности при установке параметров обеспечения потребностей

  • Оптимизирована форма обработки Параметры обеспечения потребностей, использование которой позволяет задать параметры обеспечения как для списка номенклатуры (режим Список), так и для группы номенклатуры (режим Иерархический список).

Закупки

Полученные счета-фактуры

  • Реализована возможность регистрации одного счета-фактуры по нескольким документам закупки.

  • Документ Счет-фактура полученный теперь является независимым документом, с возможностью интерактивного ввода и заполнения в нем данных.

  • Добавлена возможность редактирования полей, подбора оснований, определения типа счета-фактуры, печати и т.д.

Изменение порядка регистрации  расхождений при приемке товаров

  •  Для регистрации факта расхождений, возникающих при приемке товаров, добавлен новый документ Акт о расхождениях после поступления.

  • Функциональность документа аналогична той, которая используется в документе Акт о расхождениях после реализации.

Продажи

Различные доработки документов продажи и закупки

  • В списке Заказы клиентов реализовано округление верхнего и нижнего граничных диапазонов у процентов отгрузки, поступления, оплаты, долга.

  • В документ Заявка на возврат товаров от клиента добавлен режим заполнения цен заменяющих товаров.

Изменения в подсистеме доставки

  • Выдача экспедитору заданий, не связанных с доставкой товаров.

  • Учет рейсов сторонних перевозчиков.

  • Поддержка сложной доставки.

Организация розничных продаж алкогольной продукции

  • Реализована возможность работы с  системой ЕГАИС

Склад

Заполнение исполнителя в приходном ордере на товары

  • В приходном ордере появилась возможность указать лицо, непосредственно принимающее товары на склад.

Оформление пересчета товаров без использования статусов

  • Реализована возможность вести пересчет товаров на неордерных складах без использования статусов.

Порча обособленного товара

  • При оформлении порчи товаров предусмотрена возможность отразить факт оприходования испорченного товара под тоже назначение, под которым был списываемый товар.

Запуск мобильного рабочего места

  • Обеспечивается запуск мобильного рабочего места в режиме интерфейса 8.2.

Данные внутренних документов

Добавлена новая форма списка складских актов Данные внутренних документов. Данные внутренних документовпредставляют собой сводные данные по определенному складскому акту:

  • Инвентаризационная опись,
  • Порча товаров,
  • Пересортица товаров,
  • Оприходование излишков товаров,
  • Списание недостач товаров.

Разработка веб – сервиса для возможности интеграции со сторонними мобильными рабочими местами (МРМ)

  •  Обеспечивается взаимодействие информационной базы со встроенными в конфигурацию МРМ работника склада и МРМ, реализованными сторонними разработчиками.

Казначейство

Доработки по денежным средствам

  •  Для анализа остатков и движения денежных средств предлагается новый универсальный отчет Ведомость по денежным средствам.

  • Использование отчета дает возможность получить как общую, так и детализированную информацию об остатках и движениях денежных средств предприятия.

  • В составе отчета предусмотрены различные варианты отчетов, позволяющие проанализировать остатки денежных средств в кассах/банках, получить информацию о расходе и выдаче денежных средств подотчетному лицу.

Расширение функциональности платежного календаря

·         Для оперативного управления денежными средствами предусмотрено специализированное рабочее место Платежный календарь, использование которого позволяет выполнять планирование поступлений и списаний денежных средств в разрезе банковских счетов и касс, а также планировать остатки по банковским счетам и кассам.

Управление составом данных платежного календаря

·         Для расчета плановых остатков предусмотрена возможность настройки данных платежного календаря.

Регистрация результатов распределения по счетам в заявке на расходование денежных средств

·         Появилась возможность зарегистрировать результаты фактического распределения суммы по счетам в заявке на расходование денежных средств. Для этих целей в заявку на расходование добавлена закладка Распределение по счетам.

Управленческий учет затрат

Распределение расходов будущих периодов

  • Обновлен сценарий распределения расходов будущих периодов (РБП) в документе Распределение РБП, а именно:

    • Добавлена возможность распределения РБП в произвольном временном интервале;

    • Поддерживается диагностика отрицательных остатков РБП при закрытии месяца;

    • Предоставлена возможность указания в документе Распределение РБП суммы расходов к распределению в валюте регламентированного учета, а также постоянных и временных разниц (ПР, ВР). 

Регламентированный учет

Помощник учета НДС

  • Реализован помощник, предназначенный для диагностики состояния учета НДС и оперативного перехода при необходимости к рабочим местам по регистрации счетов-фактур и таможенных документов. 

Журнал «Счета фактуры и таможенные документы»

  • Реализован сервис для централизованного поиска и просмотра входящих и исходящих счетов-фактур и таможенных документов.

Коды видов операций по НДС

Обновлен регламент получения списка кодов операций НДС для выданных и полученных счетов-фактур в зависимости от даты их составления, получения или исправления.

Регламент распространяется на следующий перечень документов:

  • Счет-фактура выданный;

  • Счет-фактура полученный;

  • Счет-фактура выданный аванс;

  • Счет-фактура полученный аванс;

  • Счет-фактура комиссионеру;

  • Счет-фактура комитента.

Сервис

Адаптация форм закупки и продажи под режим «Такси»

  • Для работы в режиме «Такси» адаптированы следующие формы.

    • Помощник продаж;

    • Чек ККМ;

    • Соглашение об условиях продаж;

    • Соглашение об условиях закупок;

    • Таможенная декларация. 

 

Смотрите также

Дополнительная информация приведена в файле "ReadMe.txt".

Получите консультацию эксперта по 1С
Ответим на все вопросы
Свяжитесь с нами по телефону
Звонок по России бесплатный
+7 (800) 555-03-78
Напишите письмо на е-mail
Служба поддержки
info@arenda1c.ru
Или воспользуйтесь формой обратной связи
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Задать вопрос