круглосуточная
поддержка
info@arenda1c.ru
Звонок по России бесплатный
Заказать звонок
Главная > Пресс-центр > Новости > Типовая конфигурация Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0 Версия 2.0.9

Типовая конфигурация Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0 Версия 2.0.9

На нашем сервере произошло обновление конфигурации: Типовая конфигурация Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0, Версия 2.0.9 

Версия 2.0.9

Новое в версии 2.0.9.5

Формирование бухгалтерских операций

Добавлена автоматическая подстановка в документ типовой операции и заполнение дополнительных реквизитов операции при вводе нового документа.
Настройка значений по умолчанию может производится как в целом для информационной базы, так и для каждого пользователя. Для настройки в справочнике "Типовые операции" добавлена команда "Настроить значения по умолчанию".

Налоговая и статистическая отчетность

Расширение номенклатуры форм регламентированной отчетности

В состав форм регламентированной отчетности добавлены:

  • - форма статистики 3-информ (утверждена приказом Росстата № 481 от 06.09.2012).
    Форма применяется с отчета за 2012 год.
  • - расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования  плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (Форма РСВ-1 ПФР) (утвержден приказом Минтруда России от 28.12.2012 № 639н);
    Форма применяется с отчета за I квартал 2013 года.

Методические изменения

В соответствии с письмом Минфина России от 22.01.2013 № 03-07-15/1/3 в налоговой декларации по косвенным налогам (налогу на добавленную стоимость и акцизам) при импорте товаров на территорию Российской Федерации с территории государств - членов Таможенного союза (утверждена приказом Минфина России от 07.07.2010 № 69н), при составлении деклараций за период начиная с июля 2013 года, в списки выбора кодов подакцизных товаров добавлен код 667 -  топливо печное бытовое.

В соответствии с письмом ФНС России от 08.02.2013 № БС-4-11/1919@, в декларацию по налогу на имущество организации (утверждена приказом ФНС России от 24.11.2011 № ММВ-7-11/895) при составлении отчета за периода начиная с 2012 года, и в расчет по авансовому платежу по налогу на имущество организаций (утвержден приказом ФНС России от 24.11.2011 № ММВ-7-11/895), при составлении отчета за период начиная с 1 квартала 2012 года, в список выбора кодов льгот по налогу добавлен код 2010256 - организации, признаваемые управляющими компаниями особых экономических зон и учитывающие на балансе в качестве объектов основных средств недвижимое имущество, созданное в целях реализации соглашений о создании особых экономических зон, в течение десяти лет с месяца, следующего за месяцем постановки на учет указанного имущества.

Для налоговой декларации по налогу на добычу полезных ископаемых (утверждена приказом ФНС России от 16.12.2011 № ММВ-7-3/928@) реализована возможность проверки контрольных соотношений показателей по алгоритмам, опубликованным ФНС http://www.nalog.ru/html/docs/kc/ndpi.doc .
Для выполнения проверки необходимо нажать кнопку "Проверка" в верхней командной панели формы отчета.

Изменения в электронном представлении форм регламентированной отчетности

Для форм статистики:

  • № ЗП-образование "Сведения о численности и оплате труда  работников сферы образования по категориям персонала";
  • № ЗП-культура "Сведения о численности и оплате труда  работников сферы культуры по категориям персонала";
  • № ЗП-наука "Сведения о численности и оплате труда работников организаций, осуществляющих научные исследования и разработки, по категориям персонала";
  • форма статистики № ЗП-соц "Сведения о численности и оплате труда  работников сферы социального обслуживания по категориям персонала";
  • форма статистики №ЗП-здрав "Сведения о численности и оплате труда  работников сферы здравоохранения по категориям персонала",

реализована возможность выгрузки в электронном виде в соответствии с XML-шаблонами, опубликованными на интернет-портале Росстата http://www.gks.ru/metod/XML/XML_plan_2013.htm

Новое в версии 2.0.9.1

Налоговый учет по налогу на прибыль

Налоговый учет амортизируемого имущества

Списание основных средств и нематериальных активов в налоговом учете по налогу на прибыль отражается документами:

  • Списание объекта ОС (Акт списания ОС-4)
  • Списание автотранспорта (Акт списания ОС-4а)
  • Списание групп объектов ОС (Акт списания ОС-4б)
  • Списание мягкого и хоз. инвентаря (ОС)

В налоговом учете отражаются только операции по приносящей доход деятельности учреждения (КФО 2). Проводки по счетам налогового учета формируются указанными документами списания на основе данных бухгалтерского и налогового учета. В некоторых случаях, в документе необходимо дополнительно заполнить реквизит налогового  учета "Статья прочих расходов (НУ)".

Учет с расчетов с родителями за содержание детей в ДДУ

Расчет компенсации родительской платы

Новый документ "Компенсация родительской платы"

Документ предназначен для отображения сумм компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Сумма компенсации рассчитывается от суммы фактической оплаты поступившей на лицевой счет учреждения за период указанный в документе. Процент компенсации и получателя можно указать на закладке "Компенсация родительской платы" в форме элемента справочника "Дети".

Дополнительные отчеты и обработки

В документы

  • Компенсация родительской платы
  • Начисление родительской платы
  • Плановые поступления родительской платы

добавлена возможность подключения внешних обработок печати и заполнения.

Инвентаризация

Документ "Акт списания материалов"

Обновлены типовые операции для отражения списания недостач материалов, выявленных по результатам инвентаризации материальных запасов на забалансовых счетах.

Документ "Поступление МЗ (М-4)"

Обновлены типовые операции для отражения оприходования излишков материалов, выявленных по результатам инвентаризации материальных запасов на забалансовых счетах.

Ввод начальных остатков

Помощник ввода начальных остатков

Добавлен диалог для выбора конкретного раздела учета, если выбранному счету соответствует несколько разделов ввода начальных остатков (например, счета 205.30 "Расчеты по доходам от оказания платных работ, услуг").

Для большей наглядности вынесены отдельно поля даты ввода остатков, настройки учетной политики.

Изменено перепроведение документов на новую дату (при ее изменении) - добавлена возможность не проводить все имеющиеся документы на новую дату.

Смотрите также

  1. Релиз предназначен для обновления с конфигурации версий 2.0.8.2, 2.0.8.3, 2.0.8.4, 2.0.8.5, 2.0.8.6, 2.0.9.1, 2.0.9.2, 2.0.9.3. Порядок обновления приведен вфайле 1cv8upd.htm;
  2. Дополнительная информация  по обновлению релиза и перечень дополнительных файлов, включенных в поставку релиза, приведены в файле ReadMe.txt.
Расскажите о нас в социальных сетях!