круглосуточная
поддержка
info@arenda1c.ru
Звонок по России бесплатный
Заказать звонок
Главная > Пресс-центр > Новости > Типовая конфигурация Розница, редакция 2.0 Версия 2.0.6

Типовая конфигурация Розница, редакция 2.0 Версия 2.0.6

На нашем сервере произошло обновление конфигурации: Типовая конфигурация Розница, редакция 2.0 , Версия 2.0.6 

Версия 2.0.6

Новое в версии 2.0.6

НСИ

Добавлена возможность анализа движений номенклатуры из панели навигации формы элемента справочника "Номенклатура".

Маркетинг

Назначение цен по поступлению

Усовершенствован механизм назначение цен продажи при поступлении товара:
- При создании документа "Установка цен номенклатуры" сохраняется порядок строк в документе-основании.
- Предусмотрена возможность повторного заполнения табличной части установки цен при изменении в документе-основании.
- Добавлена возможность ввода установки цен на основании документа "Оприходование товаров".

Маркетинговые акции

В подсистему "Маркетинговые акции" добавлены новые возможности:
- Добавлена возможность учесть товары-исключения при формировании сегмента номенклатуры. Для этого необходимо в настройках сегмента использовать предустановленную схему компоновки данных "С исключением сегмента"  и в параметрах настройки указать сегмент исключения номенклатуры.
- Добавлена возможность установки запрета продаж алкогольных напитков по времени и дням недели. Для использования ограничений необходимо установить соответствующую настройку в разделе Маркетинг и создать элемент справочника "Скидка (наценки, ограничения)" с видом запрет продаж алкогольной продукции.
- Добавлен новый вид скидки "Процент от суммы предыдущей покупки".
- Обеспечено автоматическое определение типа штрихкода (EAN8 , EAN13,Code39) при автоматическом создании или изменении штрихкода дисконтной карты.
- Предоставлена возможность отображения суммы накоплений по дисконтной карте в шаблоне чека ККМ.
- Поддержаны неуникальные номера дисконтных карт в РТ для корректной обработки данных о о картах лояльности, зарегистрированных в УТ 11.
- Добавлен новый отчет "Действующие маркетинговые акции".

Закупки

Работа с поставщиками

Доработан список документов Заказ поставщику и Поступление товаров:
- В списках в виде пиктограмм отображаются статусы просрочки оплаты и просрочки поступления.
- Определение статусов поддерживается регламентным заданием "Обновление состояния оплаты и поступления".
Добавлен новый отчет "Ведомость по поступлениям товаров".

Поддержка взаиморасчетов с поставщиками

Получила развитие функциональность учета взаиморасчетов с поставщиками:
- Добавлен сервис пересчета не актуальных дат платежей документов "Заказ поставщику" и "Поступление товаров" при несвоевременной поставке товара.
- Отображение статусов оплаты в этапах оплат документов "Заказ поставщику" и "Поступление товаров".
- Доработан сервис подбора неоплаченных документов при формировании документа "Заявка на расходование ДС": учитываются раннее введенные заявки.
- Добавлены новые отчеты:
    "План оплаты поставок"
    "Ведомость по оплатам поставщикам" 

Продажи

РМК в управляемом режиме

Добавлена обработка "Рабочее место кассира", реализованная под управляемое приложение:
- Запуск РМК в управляемом режиме производится с помощью сервиса "РМК (управляемый режим)" раздела Продажи.
- При разработке поддержаны все возможности настройки РМК под обычное приложение.
- Незначительно изменен пользовательский интерфейс.
Ограничение реализации в текущей версии:
- Поиск товара в справочнике номенклатуры при добавлении в чек ККМ реализован с ограничениями.
Доработка планируется в следующем релизе.

Дополнительные функции, реализованные в обеих обработках РМК:
- Печать ранее пробитых чеков.
- Печать товарного чека на фискальном регистраторе.
- Формирование Х-Отчета ("Отчет без гашения") из формы набора чека.
- Блокирование использования недоступных форм оплат чека ККМ.

Финансы

Инкассация выручки магазина в операционную кассу центрального офиса

Добавлена возможность осуществления передачи ДС в центральный офис в разрезе магазинов.
Поддерживается два режима инкассации
     - полная инкассация наличных денежных средств из кассы ККМ,
     - инкассация с учетом переходящего остатка на следующий рабочий день для размена.

Обмен данными

Обмен УТ 11.0.9 - РТ 2.0.6
Поддерживается обмен данными с конфигурацией "Управление торговлей", версия не ниже 11.0.9.
Подробнее см. документ "Совместное использование с конфигурацией "1С:Управление торговлей", ред. 11.0", входящий в состав поставки.
Обмен БП 2.0.43 - РТ 2.0.6
Поддерживается обмен данными с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия", версия не ниже 2.0.43.
Подробнее см. документ "Совместное использование с конфигурацией "1С:Бухгалтерия предприятия", ред.2.0", входящий в состав поставки.
Обмен БП 3.0.17 - РТ 2.0.6
Поддерживается обмен данными с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия", версия не ниже 3.0.17, работающей в локальном режиме.
Подробнее см. документ "Совместное использование с конфигурацией "1С:Бухгалтерия предприятия", ред.3.0", входящий в состав поставки.
Обмены РИБ "По магазинам" и "По рабочим местам"
Изменения не вносились

Прочее

Интерфейс раздела Администрирование

Внесены изменения в пользовательский интерфейс раздела Администрирование:
- Раздел "Администрирование" переименован в "Администрирование и настройка".
- Изменилась структура раздела.
- Часто используемые разделы администрирования выделены.
- Настройки системы упорядочены по разделам программы.
Для удобства работы Администратора справочники, используемые для настройки аналитики и процессов, продублированы в разделе "См.также" панели навигации соответствующих разделов программы.

Работа с терминалами сбора данных

Дополнены возможности работы с ТСД:
- Добавлена возможность установки параметров отбора номенклатуры при выгрузке справочника номенклатуры.
- Добавлена выгрузка в ТСД табличной части документа.
При выгрузке и загрузке предоставляется возможность выделить из списка номенклатуры записи, не имеющие штрихкода, и внести в информационную базу новые штрихкоды.

Исправлены ошибки

1. Ошибка неверного отображения НДС в документа "Чек ККМ" и "Отчет о розниных продажах".
2. Ошибка формирования показателей отчета "Оценка валовой прибыли" в зависимости от способа учета себестоимости.
3. Ошибка расчета установленных текущей датой розничных цен в подборе товаров.

Библиотека подключаемого оборудования

В данном релизе используется Библиотека подключаемого оборудования (БПО), версия 1.0.11.1.
- Добавлен новый драйвер "1C: Эмулятор фискального регистратора", версия 1.0.1.
- Добавлена поддержка терминал сбора данных Motorola MC2100 с драйвером "Клеверенс Софт: Драйвер терминала сбора данных для 1С:Предприятия", версия 2.6.7 .
- Обновлен драйвер для весов с печатью этикеток CAS-CL5000J компании Скейл до версии 1.1.82.
- Оптимизирован алгоритм загрузки данных из ТСД.
- Исправлена ошибка загрузки отчета о продажах для ККМ Offline Штрих-М версии 6.х.

Библиотека стандартных подсистем

В данном релизе используется Библиотека стандартных подсистем (БСП), версия 2.1.2.21.
В программе Розница предоставлена возможность использования нижеперечисленной новой функциональности БСП.

Функциональность новых подсистем

Информация при запуске
- Отображение различной информации (например, рекламы) при запуске программы.

Настройки программы
- Раздел "Настройка и администрирование" с готовыми панелями настроек всех подсистем библиотеки, панелью отчетов для администратора (интеграция с подсистемой "Варианты отчетов"), а также командами перехода к дополнительным отчетам и обработкам (интеграция с подсистемой "Дополнительные отчеты и обработки").

Отправка SMS
- Программный интерфейс для отправки SMS и проверки статуса доставки.
- Поддерживаются российские операторы МТС и Билайн.

Новые возможности подсистем

Банки
- Автоматическая загрузка классификатора банков РФ в модели сервиса.

Варианты отчетов
- Повышение удобства работы с панелью отчетов:
       Поддержка вложенности подсистем.
       Улучшение алгоритма вывода.
- Поддержка длительных операций и сохранение параметров печати в форме отчета.
- Возможность установки и снятия пометки на удаление в формах "Выбор" и "Сохранение" хранилища вариантов отчетов.
- Прочие доработки для повышения удобства работы.

Информационный центр
- Прикрепление файлов к сообщению в техподдержку в модели сервиса
- Отправка текста сообщения в техподдержку в формате html в модели сервиса
- Просмотр, добавление пожеланий, идей, предложений пользователей в модели сервиса

Контактная информация
- Упрощено внедрение подсистемы в случае, если в конфигурации не используется подсистема "Адресный классификатор".

Обмен данными
- Возможность дополнения выгрузки данных произвольными объектами, указанными пользователем (по периоду, по произвольным полям и т.п.).
- Просмотр предварительного состава выгружаемых данных перед их отправкой в другую программу.
- Повышено удобство работы с большинством пользовательских интерфейсов подсистемы.
- Для прикладного разработчика имеется возможность выводить краткие и подробные сведения об особенностях настройки и работы при включенной синхронизации данных.
- Также появилась возможность организации синхронизации данных "по требованию" (без использования автоматической регистрации изменений, но с "ручной" выгрузкой данных, явно указанных пользователем).
- Добавлена возможность мониторинга объектов обмена, требующих внимания: непроведенные документы, незаполненные реквизиты, конфликты и данные, непринятые по дате запрета.

Обмен данными в модели сервиса
- Поддержка сценария обмена "сервис-сервис", при котором выполняется синхронизация не всех данных, а только части данных в приложениях (отборы по организациям и т.п.)
- Правила автоматического заполнения реквизитов при загрузке данных из другого приложения
- Настройка синхронизации данных между приложениями, в которых ранее уже велся учет (сопоставление одинаковых данных при начальной настройке)
- Повышено удобство работы с большинством интерфейсов подсистемы.

Обновление версии ИБ
- Программный интерфейс для отключения произвольных обработчиков обновления информационной базы.

Печать
- Повышено удобство работы в форме "Печать документов":
       Переход к изменению макета
       Переключение режима редактирования в форме "Печать документов"
       Настройка порядка печатных форм в комплекте
- Повышено удобство работы со списком "Макеты печатных форм"
- Для изменения макета печатной формы в веб-клиенте более не требуется расширение работы с файлами.

Получение файлов из интернета
- Настройка параметров прокси-сервера для механизмов конфигурации, работающих с веб-сервисами.
- Настройка дополнительных параметров прокси-сервера:
       Адреса интернет-серверов, к которым должен использоваться прямой доступ;
       Различные адреса прокси-серверов для отдельных протоколов.

Пользователи
- Копирование и очистка вариантов отчетов и их настроек с учетом прав доступа пользователей на отчет.
- Копирование и очистка настроек быстрого доступа дополнительных отчетов и обработок.
- Поддержка признака OpenID у пользователей (новые возможности в платформе 1С:Предприятие 8.2.16)
- Возможность программного создания служебных пользователей скрытых из всех списков и доступных только для просмотра (например, пользователь "Не указан", администратор сервиса при работе в модели сервиса).
- Повышение удобства работы в основных интерфейсах подсистемы
- Перетаскивание пользователей из одной группы в другую.
- Возможность быстрого размещения пользователей в группах при помощи команды "Назначить группы".
- Просмотр и редактирование групп выбранного пользователя из его карточки.
- Расширенная форма подбора с дополнительным списком уже выбранных пользователей (при подборе участников группы доступа).

Управление доступом
- Повышена производительность записи групп доступа, профилей групп доступа, пользователей, групп пользователей, внешних пользователей, групп внешних пользователей, изменения исполнителей ролей исполнителей задач.
- Существенно ускорено обновление информационной базы, открытие сеанса, первое открытие различных форм и первый вывод отчета "Права доступа".
- Отключенные по функциональным опциям виды доступа выделяются серым цветом в профилях и группах доступа.


 

Расскажите о нас в социальных сетях!