круглосуточная
поддержка
info@arenda1c.ru
Звонок по России бесплатный
Заказать звонок
Главная > Пресс-центр > Новости > Комплексная автоматизация, редакция 1.1.18

Комплексная автоматизация, редакция 1.1.18

Вышла новая Комплексная автоматизация, редакция 1.1.18


Новое в версии
Зарплата и управление персоналом

Отчетность по НДФЛ за 2011 год

В соответствии с приказом ФНС РФ от 06.12.2011 № ММВ-7-3/909@ "О внесении
изменений в приложения к приказу Федеральной налоговой службы от 17.11.2010 №
ММВ-7-3/611@" уточнены перечни доходов и вычетов, а также обновлен порядок
формирования справок о доходах 2-НДФЛ.

Порядок формирования справок 2-НДФЛ за 2011 год

В одну справку включаются доходы сотрудника по всем ставкам налогообложения
для каждого сочетания кодов ОКАТО и КПП тех подразделений, в которых работал
сотрудник в течение 2011 года.

При формировании печатной формы справки она разбивается на страницы в
соответствии с новыми рекомендациями по заполнению формы 2-НДФЛ. При
формировании сведений о доходах в электронном виде применяется версия формата
5.02.

В связи с изменениями в порядке формирования справок 2-НДФЛ за 2011 год в
документах "Справка 2-НДФЛ для передачи в ИФНС" и "Справка о доходах (2-НДФЛ)
для сотрудников", начиная с 2011 года, не показывается ставка налогообложения.
Итоговые суммы доходов и суммы налогов показываются для каждой ставки
отдельно.

Сообщение о невозможности удержания НДФЛ

Сообщение о невозможности удержать налог и сумме налога в соответствии с
пунктом 5 статьи 226 Налогового кодекса Российской Федерации представляется по
форме 2-НДФЛ. По сравнению с 2010 годом изменился порядок заполнения таких
сообщений:

  в разделе 3 указываются суммы дохода, с которых не удержан налог;

   в пункте 5.1 раздела 5 указывается общая сумма дохода, с которой не
удержан налог, отраженная в разделе 3;

   в пункте 5.3 раздела 5 указывается общая сумма налога, исчисленная, но не
удержанная;

   пункты 5.4, 5.5 и 5.6 раздела 5 не заполняются.

В связи с изменением порядка заполнения сообщения о невозможности удержания
НДФЛ в документе "Справка 2-НДФЛ для передачи в ИФНС" по виду справок "О
невозможности удержания НДФЛ" отменено автоматическое заполнение сведений о
доходах.

Рабочее место для подготовки отчетности по НДФЛ

 Рабочее место позволяет автоматически сформировать комплект необходимых документов в том числе в разрезе кодов ОКАТО/КПП обособленных подразделений организации с учетом максимально допустимого количества данных для одного реестра справок. Команда вызова рабочего места расположена в интерфейсе "Расчет зарплаты организаций" в меню "Налоги и взносы - Подготовка данных по НДФЛ", а также на рабочем столе, на закладке "Налоги". Вниманию пользователей предыдущих версий! Если в информационной базе уже присутствуют документы-справки 2-НДФЛ за 2011 год, такие документы будут обработаны следующим образом: проведенные документы "Справка 2-НДФЛ для передачи в ИФНС" и содержащие доходы сотрудников документы "Справка о доходах (2-НДФЛ) для сотрудников" фиксируются в ИБ и показываются пользователям только для просмотра; непроведенные документы "Справка 2-НДФЛ для передачи в ИФНС" обрабатываются по правилам 2011 года (за исключением слияния соответствующих разным ставкам доходов в одну справку) с тем, чтобы сохранилась возможность дальнейшей работы с такими документами. Фиксированные только для просмотра документы 2011 года формируют печатные формы по правилам 2010 года (как это было при их создании), кроме того сведения в электронном виде, сохраненные в таких документах, также соответствуют формату 2010 года (версия 5.01). _Подготовка данных персонифицированного учета ПФР_ В связи с обновлением размещенных на сайте ПФР правилами проверки документов персонифицированного учета в рабочем месте подготовки данных ПФР обновлены проверки подготовленного комплекта документов. Подробное описание методики подготовки сведений персонифицированного учета за 2011 год размещено на сайте БУХ.1С: [http://www.buh.ru/document-1944][1]. Налоговый учет по налогу на прибыль Доходы от корректировки прибыли до рыночных цен Учет доходов от корректировки прибыли вследствие применения методов соответствия рыночных цен и цен реализации (ст. 105.12, 105.13 НК РФ) ведется по кредиту счета 91.01 "Прочие доходы" по статьям прочих доходов с видом "Корректировка прибыли до рыночных цен". Для отражения таких доходов используются ручные операции. Убытки, приравненные к внереализационным расходам Учет убытков, включаемых в состав внереализационных расходов (п.2 ст. 265 НК РФ), связанных со следующими причинами: потери от простоев по внешним причинам; расходы в виде недостачи материальных ценностей в производстве и на складах, на предприятиях торговли в случае отсутствия виновных лиц, а также убытки от хищений, виновники которых не установлены; потери от стихийных бедствий, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций, включая затраты, связанные с предотвращением или ликвидацией последствий стихийных бедствий или чрезвычайных ситуаций; убытки по сделке уступки права требования ведется по дебету счета 91.02 "Прочие расходы" по статьям прочих расходов с видом "Прочие убытки, приравненные к внереализационным расходам". Такие убытки отражаются в декларации по прибыли в стр.300 прил.2 листа2 "Убытки, приравниваемые к внереализационным расходам –всего". Для отражения вышеперечисленных убытков применяются документы "Требование-накладная", "Поступление товаров и услуг" закладка "Услуги" и др. Учет НДС Счет-фактура, корректировочный счет-фактура, журнал полученных и выставленных счетов-фактур, книга покупок и книга продаж соответствуют Постановлению Правительства РФ от 26.12.2011 г. N 1137 "О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость". Обмен электронными документами Реализован юридически значимый обмен электронными документами между контрагентами в режиме Поставщик - Покупатель с возможностью применения электронной цифровой подписи (ЭЦП) и шифрования. Подробнее см. статью ИТС "Использование обмена электронными документами". Регламентированная отчетность В конфигурацию в тестовом режиме включена возможность выгрузки в электронном виде форм статистической отчетности: П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг"; Приложение №3 к форме №П-1 "Сведения об объеме платных услуг населению"; П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы"; П-2 (краткая) "Сведения об инвестициях в основной капитал"; П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации"; П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников"; П-5 (м) "Основные сведения о деятельности организации"; ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия"; П-6 "Сведения о финансовых вложениях"; 1-РП (срочная) "Сведения о состоянии расчетов за отгруженную продукцию, выполненные работы (услуги)"; 1-ИНВЕСТ "Сведения об инвестициях в Россию из-за рубежа и инвестициях из России за рубеж"; 3-Ф "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате"; 5-З "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)". Выгрузка реализована в соответствии с унифицированным форматом электронных версий форм статистической отчетности, утвержденным приказом Росстата от 28.10.2010 г. № 372, и XML-шаблонами форм, опубликованными на сайте Росстата по адресу [http://www.gks.ru/metod/unif-form.html][2]. Для выполнения выгрузки, после заполнения формы необходимо нажать кнопку "Выгрузка" в верхней командной панели формы и из выпадающего меню выбрать пункт "Выгрузить". В случае успешного выполнения выгрузки будет выбран запрос на указание каталога, в который следует сохранить выгруженный файл. Методические изменения В списки кодов бюджетной классификации, выдаваемые для заполнения соответствующих полей форм налоговой отчетности за отчетные периоды 2012 года, внесены изменения в соответствии с письмом Минфина России от 27.12.2011 года № 02-04-09/5996. В форму декларации по транспортному налогу в редакции приказа Минфина России от 19.12.2006 № 180н внесены изменения в соответствии с информационным сообщением на сайте ФНС России "О разъяснениях порядка заполнения налоговой декларации по транспортному налогу за 2011 год" [http://www.nalog.ru/rub_mns_news/3880617/][3]: строка 040 "Сумма авансовых платежей, подлежащая уплате в бюджет в течение налогового периода (руб.)" закрыта для редактирования, а сумма транспортного налога по строке 030 "Исчисленная сумма налога, подлежащая уплате в бюджет" автоматически переносится в строку 050 "Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода". В связи с добавлением в справочник "Прочие доходы и расходы" новых видов прочих доходов и расходов: "Доходы от корректировки прибыли до рыночных цен" и "Убытки, приравненные к внереализационным расходам", внесены изменения в алгоритм автоматического заполнения отчета о прибылях и убытках. Технологические изменения В связи с публикацией ФНС России шаблона машиночитаемой формы годовой бухгалтерской отчетности в редакции приказа Минфина России от 05.10.2011 № 124н, для бухгалтерской отчетности (с 2011 г.) включена возможность печати машиночитаемого бланка с двухмерным штрихкодом PDF417. Реализована возможность отправки документа "Сведения о начисленном заработке СЗВ-6-3" по телекоммуникационным каналам связи в ПФР при помощи встроенного механизма информационного взаимодействия. В связи с публикацией ФНС России шаблона машиночитаемой формы Сведений о доле доходов организации от осуществления образовательной и (или) медицинской деятельности в общей сумме доходов, о численности работников в штате организации и о численности медицинского персонала, имеющего сертификат специалиста, в штате организации (утверждены приказом ФНС России от 21.11.2011 № ММВ-7-3/892@), для соответствующей формы регламентированной отчетности включена возможность печати машиночитаемого бланка с двухмерным штрихкодом PDF417. В конфигурации обновлены шаблоны машиночитаемых бланков. Сервисные возможности Управление доступом пользователей к информации Роль "Выполнение обмена электронными документами Добавлена новая роль "Выполнение обмена электронными документами". Роль предоставляет права на выполнение обмена электронными документами. Назначается совместно с ролями "Менеджер по закупкам", "Менеджер по продажам".
Расскажите о нас в социальных сетях!