Звонок по России бесплатный

Аренда 1C:Бухгалтерия государственного учреждения ПРОФ (ред. 1.1)на удаленном онлайн сервере за 1 минуту

Арендуйте любой продукт 1С в облаке и повышайте эффективность своей работы.
  • 15 дней бесплатно (можно удвоить до 30 дней)
  • Доступность баз 99,5% в режиме 24 / 7 / 365
  • Ежедневное резервное копирование
    ваших баз и доступ к ним
Зарегистрироваться
Как это работает
Главная>Тарифы на аренду 1С>1C:Бухгалтерия государственного учреждения ПРОФ (ред. 1.1)

1C:Бухгалтерия государственного учреждения ПРОФ (ред. 1.1)

Описание продукта

1C:Бухгалтерия государственного учреждения 8.2 (ред. 1.1) – прикладное решение для  автоматизации бухучета в муниципальных бюджетных, автономных и казенных организациях, которые состоят на самостоятельном балансе.

Функциональные возможности программы:

  • Ввод, регистрация и хранение данных для оформления бухгалтерских регистров и формирования первичных документов.
  • Ведение бухгалтерского документооборота и регистрация операций.
  • Регистрация и оформление первичной учетной документации.
  • Формирование регистров учета, налоговой, статической и бухгалтерской отчетности.
  • Учет финансовых расчетов с работниками.
  • Учет доходов и расходов.
  • Электронный документооборот с налоговыми и прочими контролирующими органами и т. д.

Оформите онлайн-аренду 1C:Бухгалтерия государственного учреждения (ред. 1.1) в облаке на удаленном сервере, чтобы получить доступ ко всем функциям решения и при этом сэкономить на покупке лицензии 1С, обслуживании и обновлении программы.

Предлагаем бесплатно протестировать демо-версию 1C:Бухгалтерия государственного учреждения 8.2 (ред. 1.1) на протяжении 15 дней. Чтобы воспользоваться предложением, просто зарегистрируйтесь на сайте.

Данная конфигурация призвана обеспечить автоматизацию процесса бухгалтерского учета в контексте госучреждений, которые состоят на самостоятельном балансе. Финансирование таких организаций может осуществляться из местных, региональных или федеральных бюджетов. Кроме того, финансовые средства могут поступать из внебюджетного госфонда.

Специфика ведения учета

Представленный программный продукт предоставляет возможность ведения учета всем типам государственных организаций, что обеспечивает сопоставимость информации в случае перехода организации из одного типа в другой. В числе таких учреждений бюджетные, казенные и автономные предприятия.

В перечень лиц, которые могут использовать софт, входят:

  • органы управления внебюджетными госфондами денежных средств;
  • органы казначейства и финансовые органы;
  • органы госвласти;
  • ключевые распорядители бюджетных денежных средств;
  • органы местного самоуправления и др.

В случае централизованного учета, в унифицированной информационной базе осуществляется ведение учета деятельности целой группы организаций. При этом конфигурация по-прежнему предоставляет возможность ведения бухучета только одной организации.

Программный продукт может использоваться и в том случае, если бухучет ведется на основании соглашения. Речь идет об организациях, которые передали свои полномочия по ведению бухучета.

Учет осуществляется в соответствии с утвержденным регламентом:

  • Казенные предприятия используют План счетов бюджетного учета казенного предприятия.
  • Бюджетные предприятия используют План счетов бухгалтерского учета бюджетных предприятий.
  • Автономные предприятия используют План счетов бухучета автономных предприятий.

За основу при ведении учета берутся утвержденные госклассификаторы. Кроме того, ведутся общие списки материальных запасов, затрат, контрагентов и т.д.

Формирование баланса и главной книги может осуществляться как для группы организаций, так и раздельно для каждого предприятия в соответствии со спецификой структурного подразделения или учреждения.

Особенности обособленного учета по части источников денежного обеспечения

Программный продукт предоставляет возможность ведения обособленного бухучета в рамках одного предприятия по источникам денежных поступлений. Учет осуществляется в одной базе данных. При этом структура счетов может быть разной по каждому отдельно взятому источнику денежных поступлений.

Придерживаясь данного принципа, можно вести обособленный учет операций по исполнению бюджетным предприятием публичных обязательств федерального органа (госоргана) перед физическим лицом. Речь идет об обязательствах, подлежащих исполнению в денежной форме.

При этом автономная (бюджетная) организация выполняет полномочия, а также функции учредителя предприятия. Исполнение обязательств выполняется в соответствии с действующим законодательством и утвержденным регламентом составления, а также предоставления квартальной, месячной, годовой отчетности.

Методология учета

При разработке данной конфигурации за основу были взяты актуальные нормативные документы по бухучету. В их числе:

  • Приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;
  • Приказ Минфина России от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»;
  • Приказ Минфина России от 16.12.2010 № 174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению»;
  • Приказ Минфина России от 23.12.2010 № 183н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению»;
  • Приказ Минфина России от 28.12.2010 № 190н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;
  • Приказ Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению»;
  • Приказ Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;
  • Приказ Минфина России от 25.03.2011 № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» и др.

Возможности программного продукта

Данная конфигурация призвана облегчить процедуру учета по части:

  • видов денежных поступлений, обеспечивающих деятельность предприятия;
  • операций сектора государственного управления (в частности речь идет об аналитических кодах поступления, а также выбытия);
  • источников денежных поступлений.

Учитывается действующая бюджетная классификация РФ, а также специфика предприятий (структурных подразделений, которые были выведены на самостоятельный баланс. Такой подход позволяет в вышеперечисленных разрезах осуществлять группировку, а также выстраивать иерархическую систему отображения данных в регистрах учета. По аналогичной схеме ведется работа со специализированными и стандартными отчетами.

Необходимо отметить, что помимо 26 разрядов номера счета, план счетов осуществляет поддержку до 5 разрезов аналитического учета. Для всех разделов учета была реализована функция настройки аналитического и синтетического учета. Есть и множество других возможностей, в их числе работа с РИБ. Еще одна полезная опция – возможность учета денежных средств, а также обязательств и имущества не только в национальной, но и иностранной валюте.

План счетов

План счетов, который содержит представленная конфигурация, могут использовать следующие категории госучреждений:

  • органы местного самоуправления;
  • госорганы власти;
  • органы управления внебюджетными госфондами;
  • муниципальные (государственные) организации;
  • государственные академии наук.

Выполнение настройки аналитического, количественного, валютного и синтаксического учета производилось в строгом соответствии с утвержденной Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета, а также в объеме показателей, которые предусмотрены для предоставления категории внешних пользователей (в соответствии с действующим законодательством РФ). Разработчики программного продукта привели структуру счета в плане счетов конфигурации в полное соответствие структуре номера счета ЕПС.

Особенности рабочего плана счетов организации

Для каждой организации на основании ЕПС осуществляется формирование РПС (Рабочий план счетов). Учет ведется в представленном программном продукте. Пользователь софта может задавать структуру счетов РПС в соответствии с разновидностью государственной организации (автономное, казенное, бюджетное и др.). Кроме того, принимается во внимание источник и специфика денежных поступлений, необходимых для его финансового обеспечения. Операции при формировании бухгалтерских записей отражаются на 26-разрядных счетах РПС.

Также пользователям необходимо учитывать вид классификатора («Бюджетный» или «Произвольный»), который будет использоваться в процессе формирования счетов РПС. Он определяется структурой РПС, которая была выбрана в Учетной политике организации.

В софте предусмотрен ряд типовых настроек структуры РПС для различных госучреждений:

Казенные

При формировании рабочих счетов применяются счета в соответствии с Планом счетов бюджетного учета. Структура РПС организаций данного типа включает соответствующие виды денежных поступлений, обеспечивающих финансовое обеспечение учреждения. Кроме того, для каждого вида финансового обеспечения она требует указание полного кода действующей в РФ бюджетной классификации (КБК и КОСГУ).

Бюджетные

При формировании рабочих счетов применяются счета в соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета бюджетной организации. Структура РПС для организаций данного типа предполагает указание кода бюджетной классификации РФ по каждому виду денежных поступлений, относящихся к финансовому обеспечению. Но указание выполняется в части КОСГУ. Кроме того, разрешается указывать вместо кодов бюджетной классификации значения из произвольного классификатора.

Автономные

У структуры РПС для организаций данного типа также есть своя специфика. Требуется указание для каждого вида денежных поступлений, относящихся к финансовому обеспечению, кода из произвольного классификатора. При формировании рабочих счетов используются счета согласно Плану счетов бухгалтерского учета автономных учреждений.

Типовую структуру РПС можно изменять исходя из актуальных требований законодательства, учредителей или Учетной политики организации.

Специфика бюджетной классификации

Конфигурация включает бюджетную классификацию РФ, а также механизм ее актуализации. Содержит набор справочников, необходимых для ведения бюджетной классификации. Данные, содержащиеся в справочниках, которые относятся к группе «Бюджетной классификации», применяются при формировании 26-разрядных номеров счетов РПС организации.

Также используются при оформлении расчетно-платежных документов. Кроме того, востребованы при построении иерархической структуры бюджетной классификации. Основная цель в данном случае – формирование бюджетной отчетности в структуре выделенного бюджета (сводная бюджетная роспись).

Справочники уже заполнены и включают бюджетные классификаторы, которые были утверждены соответствующим указом Минфина РФ. Что касается кодов бюджетных классификаторов местных бюджетов или субъектов РФ, то их можно загрузить из соответствующего файла. Также доступна функция ввода в пользовательском режиме.

Для формирования (КПС), а также дополнительных бюджетных классификаторов, программным решением предусмотрено ведение «произвольной» классификации. Значения кодов как бюджетных, так и произвольных классификаторов, которые применяются в качестве КПС, вводятся на определенную дату. Такой подход позволяет в единой базе данных хранить операции как по новым, так и по старым кодам КПС. Это позволяет одновременно работать со старой и новой классификацией в случае изменения классификаторов. При этом работа ведется в одной и той же информационной базе.

В программном решении предусмотрен также алгоритм действий на случай изменения бюджетных классификаторов. Чтобы привести справочники в соответствие действующему законодательству, достаточно выполнить загрузку обновленных классификаторов. Необходимо отметить, что бюджетные классификаторы уже включены в поставку, а также обновления типовой конфигурации. Они представлены в виде внешних файлов. Загрузка классификаторов в соответствующие справочники может осуществляться из файлов. Пользователь может использовать Помощника обновления бюджетной классификации.

Пользовательский сайт фирмы-разработчика «1С» регулярно публикует актуальные бюджетные классификаторы. Кроме того, необходимые данные можно найти на интернет-портале поддержки представленного программного продукта.

После завершения процедуры обновления классификаторов пользователь может проверить соответствие классификационных признаков счетов загружаемым классификаторам. Такая проверка осуществляется в автоматическом режиме. Также можно установить срок окончания действия неактуальных счетов РПС и КПС.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ВСЕХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 1С ОНЛАЙН

БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ ПЕРИОД НА 15 ДНЕЙ

можно удвоить, итого будет 30 дней бесплатного доступа

СВОЯ КОМАНДА 1С РАЗРАБОТЧИКОВ

простые вопросы решаем за 1 звонок. Мы перезваниваем своим клиентам после решения проблемы

КРУГЛОСУТОЧНАЯ ОНЛАЙН ПОДДЕРЖКА

без выходных по телефону или чату на сайте

ДОСТУПНОСТЬ БАЗ 99% В РЕЖИМЕ 24/7

так работают базы 1С наших клиентов в облаке. Заверяем в договоре и несем финансовую ответственность

ВАШИ БАЗЫ 1С В ДАТА ЦЕНТРЕ

расположены в дата центре Most Networks в Москве с каналом связи 10 Гбит/с уровня Tier 3 (стандарт отказоустойчивости). SSL Шифрованный канал связи

ЕЖЕДНЕВНОЕ РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ БАЗ

и круглосуточный доступ к базам и резервным копиям

ОБНОВЛЯЕМ БАЗЫ МАКСИМУМ ЧЕРЕЗ 4 ДНЯ

после выхода официальных обновлений от 1С. Мы тестируем обновления на наличие ошибок перед установкой.

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ УЖЕ НАСТРОЕННЫЙ ПРОДУКТ

за 5 минут и онлайн доступ с любого компьютера

ЗАБУДЬТЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И УСТАНОВКЕ СЕРВЕРОВ, НАЙМЕ СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРАТОРА В ШТАТ, ЗАТРАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ И ОБНОВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ. ПОЛУЧИТЕ ГОТОВУЮ К РАБОТЕ КОНФИГУРАЦИЮ ЗА 1 МИНУТУ В ОБЛАКЕ.
15 ДНЕЙ БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП

Регистрация в облаке 1С за 1 минуту
Попробуйте 15 дней бесплатно
Начать регистрацию
Получите консультацию специалиста по 1С
Ответим на все вопросы
Свяжитесь с нами по телефону
Звонок по России бесплатный
+7 (800) 555-03-78
Напишите письмо на е-mail
Служба поддержки
info@arenda1c.ru
Или воспользуйтесь формой обратной связи
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта



Задать вопрос