Звонок по России бесплатный
+7 (800) 555-03-78
Главная страница>Полные описания конфигураций>1С:Документооборот ПРОФ 8.3

1С:Документооборот ПРОФ (ред. 2.1)

     1С: Документооборот 8 - это организация хранения электронных документов,а также работы с ними. 
     Все документы в системе хранятся в структуре папок с учетом прав доступа.
     Структура папок может формироваться в соответствии с организационной структурой предприятия или по типам документов. Каждой папке устанавливается разрешение на выполнение пользователями или группами пользователей различных операций: чтения, добавления, редактирования (или написать с нуля) или удаления.
     1С: Документооборот 8 позволяет вести учет, аналитику и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. При этом осуществляется автоматическая генерация сквозных регистрационных номеров.
     Регистрация документа (например, договоров) сопровождается следующими процессами:
- автоматизация процедуры рассмотрения документов и последующей постановки на контроль, оповещение исполнителей;

- поддержка регламентированных сроков исполнения документов;        

- последующее формирование отчетов по поступлению и исполнению документов, по просроченным документам.

     1С:Документооборот 8 – система электронного документооборота (СЭД) - решение, созданное на основе новой платформы 1С:Предприятие 8.2, и обеспечивающее полный цикл обработки документов компании. Конфигурация является универсальной и легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретного коммерческого предприятия или бюджетного учреждения.
     1С:Документооборот 8, основанный на платформе 1С:Предприятие 8.1, позже на 8.2, решает задачи учета документов, автоматизации взаимодействия сотрудников, контроля исполнительской дисциплины и анализа документооборота:
- учет входящих, исходящих и внутренних документов;      

- хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий;    

- автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера;      

- автоматизация ключевых бизнес-процессов – рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление;        

- поддержка бумажного делопроизводства и документооборота;        

- учет и анализ рабочего времени сотрудников;      

- полнотекстовый поиск любых данных.

     Программа ориентирована на многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-браузеры.
1С: Документооборот может особенно успешно работать в следующих отделах: канцелярия, договорной отдел, отдел кадров, продаж, закупок, производственный отдел и отдел маркетинга.

Подробнее...

Попробовать
1С:Документооборот ПРОФ (ред. 2.1) Online
15 дней бесплатного доступа

Получите консультацию эксперта по 1С
Ответим на все вопросы
Свяжитесь с нами по телефону
Звонок по России бесплатный
+7 (800) 555-03-78
Напишите письмо на е-mail
Служба поддержки
info@arenda1c.ru
Или воспользуйтесь формой обратной связи
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Задать вопрос