Звонок по России бесплатный
+7 (800) 555-03-78
Главная>1С:Проверка ценников

1С:Проверка ценников

Приложение предназначено для сотрудников магазинов, несущих ответственность за актуальность товарных ценников.

Позволяет быстро отследить ошибочные ценники и заменить их на новые прямо со смартфона или планшета.

  • загружайте прайс-лист из товароучетной системы
  • считывайте штрих-код с помощью мобильной камеры или подключенным сканером по Bluetooth или USB
  • сравнивайте цену товара на витрине с ценой, указанной в прайс-листе
  • печатайте новые ценники
  • храните историю предыдущих проверок цен

Поддерживается обмен с конфигурацией 1С:Розница (2.2.5 и выше)

С приложением "1С:Проверка ценников" можно ознакомиться на сайте Goоgle play.

Политика конфиденциальности

1. Приложение "1С:Проверка ценников" не собирает и не передает никакую личную информацию пользователя (персональные данные и данные о финансовых транзакциях) без санкции пользователя. Приложение способно работать без подключения к Интернет (офф-лайн), однако некоторые пользовательские функции могут работать в этом случае менее эффективно.

2. Приложение использует соединение с сетью Интернет (1) для получения информации о доступности обновлений; (2) по указанию пользователя - для синхронизации с настольной программой "1С:Розница"; (3) по указанию пользователя - для хранения файлов обмена данными и архивных копий на облачных сервисах , в которых пользователь зарегистрирован (в настоящее время поддерживаются Яндекс.Диск). При хранении информации в облачных сервисах защита данных и обращение с данными осуществляются в соответствии с правилами и политиками, установленными администрацией соответствующего облачного сервиса. Никакие пароли от сервисов в приложении не собираются и не хранятся.

3. По указанию пользователя Приложение может получить доступ к камере и микрофону мобильного устройства, чтобы пользователь мог прикреплять фотографии и голосовые заметки.

4. Приложение получает доступ к файловому хранилищу мобильного устройства (USB Storage) для хранения резервных копий и для возможности прикреплять к документам и справочникам произвольные файлы (документы, видео, фотографии и т.д.).

5. При отправке сообщения в службу поддержки приложение дополняет сообщение технологической информацией (версия ОС, параметры обмена и т.п.), никак не персонализирующей пользователя и не указывающей на его личные предпочтения и привычки. Эта техническая информация добавляется в сообщение в виде обычного текста и может быть удалена пользователем перед отправкой сообщения. Для отправки сообщений используется почтовый клиент, настроенный пользователем на мобильном устройстве.