Звонок по России бесплатный
+7 (800) 511-13-78
15 дней бесплатноРЕГИСТРАЦИЯ
Лого Деловые решения

1С:УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ. ОБЩИЕ НАСТРОЙКИ

Девушка с ноутбуком
Оцените 1С в облаке
Получите доступ всего за пару кликов!

Конфигурация «1С:Управление сервисным центром» предназначена для автоматизации деятельности в сфере услуг гарантийного и послегарантийного ремонта, обслуживания бытовой и компьютерной техники и другого оборудования.

 

Отраслевое решение «Управление сервисным центром» разработано на основе «Управление нашей фирмой» с сохранением всех основных возможностей и механизмов этого решения.

 

«1С:Управление сервисным центром» в дополнение к «1С:УНФ» содержит разделы:

  • ремонт и обслуживание;
  • взаимодействие с клиентами;
  • взаимодействие с производителями.

Рассмотрим подробнее функционал «Ремонт и  обслуживание» и в рамках него вопросы:

Ремонт и обслуживание

Основной функционал для работы с заказами и обслуживанием клиентов находится в разделе «Рабочие места и помощники».

 

img/instruktion/Servisnii center/10.png

 

Конфигурация «1С:Управление сервисным центром» позволяет вести учет ремонтных работ проводимых:

  • непосредственно в сервисном центре;
  • на выезде к клиенту.

Для выбора варианта ремонта можно воспользоваться Мастером.

 

«Ремонт и обслуживание» — «АРМ ремонт и обслуживание» — «Создать» — «Мастер».

 

img/instruktion/Servisnii center/13.png

 

Откроется «Помощник оформление ремонта» в котором на первом шаге можно выбрать документ «Выезд мастера» или прием в ремонт, в зависимости от того, выездной ремонт или нет.

 

img/instruktion/Servisnii center/14.1.png

 

Если в рамках одного документа (например, от одного контрагента) нам необходимо принять несколько единиц техники в ремонт, то можно воспользоваться кнопкой «Списком» на шаге создания документа.

 

img/instruktion/Servisnii center/15.png

 

Здесь с помощью «Мастера группового оформления ремонта», нужно сначала проставить все необходимые галочки, заполнить соответствующие поля, после чего через кнопку «Добавить» внести все единицы техники.

 

img/instruktion/Servisnii center/16.png

 

Разделение прав

Конфигурация 1С:Управление сервисным центром позволяет разграничивать права пользователей. Для этого можно зайти в раздел «Ремонт и обслуживание» — «Рабочие места и помощники» — «АРМ ремонт и обслуживание».

 

img/instruktion/Servisnii center/0.jpg

 

Выездной ремонт начинается документом Выезд мастера», стационарный ремонт документом «Прием в ремонт».

 

img/instruktion/Servisnii center/1.jpg

 

Настройки прав пользователей можно посмотреть в разделе «Настройка» — «Показать все».

 

img/instruktion/Servisnii center/3.jpg

 

По умолчанию в базу уже включено две роли и настройки для них: Приемщик и Мастер.

 

img/instruktion/Servisnii center/2.png

 

При нажатии правой кнопкой мыши на пользователе, можно выбрать пункт «Изменить» и посмотреть все выданные права для данной роли пользователя.

 

img/instruktion/Servisnii center/4.png

 

Для того, чтобы создать новый профиль и выдать ему права необходимо, нажать кнопку «Создать».

 

img/instruktion/Servisnii center/7.png

 

В новом окне в поле «Наименование» дать название новой роли. Далее в поле «Тип настройки» нажать на выпадающее меню и нажать на ссылку «Показать все».

 

img/instruktion/Servisnii center/9.png

 

В открывшемся окне дополнительных настроек выбрать пункт «Настройки АРМ Ремонт и обслуживание».

 

img/instruktion/Servisnii center/8.png

 

После этого откроется доступ к правам для данного пользователя. Выбираем необходимые права и нажимаем кнопку «Записать и закрыть». После этого новая роль появится в списке.

 

img/instruktion/Servisnii center/11.png

 

Выбираем в пункте "Настройка" новую роль и видим как изменится список ниже.

 

img/instruktion/Servisnii center/12.png

 

Таким образом, с помощью данной настройки можно расширять или сокращать права действующих пользователей, а также создавать новых.

Учет серийных номеров

В конфигурации 1С Управление сервисным центром (УСЦ )предусмотрено два варианта учета серийных номеров техники. Один из них пришел из конфигурации «1С Управление нашей фирмой», а второй был разработан специально для УСЦ.

 

Для того, чтобы включить возможность учета серийных номеров, необходимо перейти в справочник «Номенклатура».

 

«Компания» — «Все справочники» —  «Номенклатура».

 

img/instruktion/Servisnii center/17.png

 

img/instruktion/Servisnii center/18.png

 

По кнопке «Создать» переходим к созданию нового товара.

 

img/instruktion/Servisnii center/19.1.png

 

Указываем обязательные реквизиты (наименование и единица измерения) и переходим к группе настроек «Сервисный центр».

 

img/instruktion/Servisnii center/20.png

 

Здесь ставим галочку в графе «Использовать серийные номера» и выбираем из списка необходимую политику учета серийных номеров.

 

img/instruktion/Servisnii center/21.png

 

После этого, серийные номера можно будет учитывать в работе сервисного центра. Например, на стадии приемки техники в ремонт, при выборе номенклатуры, для которой ведется учет серийных номеров, появится соответствующее поле.

 

img/instruktion/Servisnii center/22.png

 


Мужчина с калькулятором
Собери для себя комфортный тариф за пару минут
Удобный онлайн-калькулятор!

Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.