Звонок по России бесплатный
+7 (800) 511-13-78
РЕГИСТРАЦИЯ15 дней бесплатно

Заполнение сведений об организации в 1С Управление нашей фирмой

Перед началом работы в программе, необходимо заполнить все сведения об организации.

 

Для начала проверим, есть ли возможность учета по нескольким организациям. Подробно об этом мы рассказывали в инструкции «Начальные настройки (общее) в 1С Управление нашей фирмой». Заходим в раздел Компания – Организации и создаем организацию в справочнике Организации кнопкой «Создать».

 

В случае, когда в настройках выбран учет по одной организации, выбираем раздел Компания – Реквизиты организации и начнем заполнение на вкладке «Основное». Здесь необходимо заполнить основные сведения об организации (вид и название организации, ИНН/КПП, юридический адрес). Заполнить данные можно вручную или воспользоваться автоматическим заполнением реквизитов по ИНН, нажав кнопку «Заполнить»:

 

img/instruktion/Svedeniya ob organizacii/1.1.png

 

В зависимости от выбранного вида организации Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель заполняем доступные реквизиты по блокам:

  1. В блоке «Юридические данные» указываем реквизиты компании.  Введенные данные будут отражаться в печатных формах документов.
  2. В Блоке «Адреса, телефоны» вводим контактную информацию об организации. Можно ввести данные вручную или воспользоваться адресным классификатором. Почтовый и фактический адреса могут быть заполнены автоматически по юридическому адресу (если они совпадают), либо их можно ввести дополнительно:
img/instruktion/Svedeniya ob organizacii/1.2.png
  1. В Блоке «Основной банковский счет» указываем номер счета и БИК банка, где открыт счет. Созданный банковский счет будет добавлен автоматически в справочник «Банковские счета» в данной организации. Если у организации несколько счетов в банках, создать их можно на вкладке «Банковские счета» кнопкой «Создать». Выбрать основной банковский счет можно кнопкой «Использовать как основной» на вкладке «Банковские счета». Основной банковский счет будет по умолчанию подставляться в банковских документах.
img/instruktion/Svedeniya ob organizacii/1.3.png
  1. В блоке «основная касса» выбираем и создаем кассу в справочнике «Кассы». Выбранная основная касса будет использоваться по умолчанию в кассовых документах.
  2. В блоке «Налогообложение» выбираем систему налогообложения и заполняем соответствующие ей параметры:
img/instruktion/Svedeniya ob organizacii/1.4.png

 

После завершения заполнения сведений об организации сохраним все кнопкой «Записать и закрыть».

 

Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.