- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Комплексная автоматизация
- ›
- Создание плана закупок
Создание плана закупок в программе 1С: Комплексная автоматизация
Чтобы создать план закупок в программе 1С: Комплексная автоматизация, необходимо включить соответствующую опцию. Для этого перейдите в раздел «НСИ и администрирование», выберите пункт «Бюджетирование и планирование».
Разверните вкладку «Планирование» и поставьте галочку рядом с полем «План закупок».
Перейдите в раздел «Бюджетирование и планирование». Выберите пункт «План закупок».
Укажите статус документа.
Вкладка «Основное»
Выберите сценарий, вид плана, поставщика, ответственного и склад. Период проставится автоматически на основании сценария планирования.
Вкладка «Товары»
С помощью команд «Добавить», «Подобрать товары» или «Заполнить товары» заполните табличную часть документа нужными товарами. Укажите единицу измерения и количество.
После того, как вы заполните все поля, выберите команду «Провести и закрыть».
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.