1С: Мультибух
Продукт 1С:Мультибух разработан для бухгалтеров и организаций, ведущих отчетность 3-5 или более юрлиц в облачной версии 1С:Бухгалтерия.
Сервис «1С:Мультибух» для 1С Фреш призван облегчить процесс формирования отчетности, а также упростить другую рутинную работу с первичной документацией. Представленная разработка позволяет бухгалтерам оперативно решать задачи по нескольким налогоплательщикам и обслуживать клиентов «одним кликом».
Функциональные возможности конфигурации
Компания-разработчик этого программного продукта утверждает, что на рынке нет более удобного аналога их сервису в части автоматизации учета. Область применения программы не ограничена селективным сегментом – это универсальный продукт. Он подходит организациям разного уровня и сферы деятельности.
В программный продукт «Мультибух» в 1С Фреш был включен набор инструментов, которые автоматизируют большинство рутинных процессов. Конфигурация позволяет:
Устанавливать принадлежность и распределять большинство первичных документов по информационным базам. Бухгалтер вводит в систему сканы и фото. Алгоритм идентифицирует их и распределяет.
Закрывать месяц в автоматическом режиме. Выполняются базовые операции, в числе которых сальдовка счетов, амортизационные начисления и многое другое.
Формировать декларации в автоматическом режиме. Сервис настроен на автоматическое формирование более 10 видов различных отчетов по обслуживаем базам. Кроме того, можно получить информацию о том, какие проблемы возникли при формировании отчетных документов с уточнением конкретной базы.
Проверять статус сданной отчетности. Контроль выполняется по всем обслуживаемым информационным базам, а также формируется отчет.
Выполнять централизованный аудит. Алгоритм сервиса проверяет качество учета и возникающие ошибки. По всем обслуживаемым базам формируется отчет с указанием возможных причин выявленных ошибок. Функция доступна не только в период сдачи отчетности.
Закрывать в автоматическом режиме период, который доступен для внесения изменений в системе. По всем обслуживаемым базам устанавливается запрет внесения изменений в записи.
Кто может использовать облачный сервис
Подключаться к сервису могут следующие категории сотрудников:
- лица, у которых есть доступ к программе 1С:Бухгалтерия в облачном сервисе 1С Фреш;
- пользователи, которые используют «коробочную» версию программного продукта;
- новые сотрудники, которые ранее не работали с представленной программной разработкой.
Для получения доступа к функционалу софта нужно внести оплату в соответствии с выбранным тарифом. Важно учитывать количество пользователей программного продукта.
Облачный сервис оптимально подходит:
Бухгалтерам, которые ведут учет в разных организациях
Разработка позволяет не только исключить ошибки и применение штрафных санкций за нарушение сроков сдачи отчета, но также минимизировать ручной труд.
Компаниям, предлагающим услуги аутсорсинга в сфере бухучета
Конфигурация позволяет фирмам-аутсорсерам, которые ведут много клиентов, снизить себестоимость учета и контроля. Также продукт повышает качество услуг и производительность, позволяет снизить финансовые риски.
Бухгалтерам при работе одновременно в нескольких организациях
Разработка облегчает выполнение рутинных операций, а также минимизирует ручной ввод данных. Все это повышает качество услуг.
Преимущества программного продукта
Стоимость 1С Мультибух в полной мере оправдана теми возможностями, которые открывает сервис. В числе преимуществ данной разработки:
Возможность подключения к базам данных всегда и везде. Сотрудники компании работают в программе из любой точки без привязки к офису, поэтому в команде могут быть специалисты из разных городов и регионов.
Все необходимые инструменты под рукой. Дополнительно ничего не нужно загружать и устанавливать. Сохранить в облаке можно даже ключ электронной подписи. Не нужно нанимать штатного программиста, так как пользователям сервиса оказывается вся необходимая техподдержка.
Сдавать отчетность просто. Для выполнения операции нужен только стабильный Интернет. Не переключаясь на другие программы, можно сдавать отчетность в ПФР, ФСС, ФНС, Росстат и прочие службы.
Надежная защита данных. Доступ к информации есть только у ограниченного числа пользователей. Кроме того, в облачном сервисе регулярно осуществляется резервное копирование данных. Персональную копию можно сохранить на локальный компьютер.
Всегда актуальная версия софта. Не нужно нанимать специалиста, который будет следить за обновлениями программного продукта. Обновления выполняются автоматически.
Чтобы уточнить цену сервиса 1С:Мультибух и получить дополнительную информацию, свяжитесь с нами по номеру +7 (800) 511-13-78. Также можно отправить запрос на адрес нашей электронной почты: info@arenda1c.ru.
- Главные бухгалтера нескольких организаций;
- Бухгалтера — аутсорсеры.
Количество ИНН
6 МЕС
12 МЕС
Количество ИНН
6 МЕС
12 МЕС
24 МЕС
Применение программного продукта позволяет:
- Упростить, структурировать и улучшить эффективность работы бухгалтерии на предприятии.
- Сдавать отчетность точно в срок.
- Автоматически выполнять контроль качества бухучета.
- Минимизировать риск получения штрафов от контролирующих органов.
- Исключить возникновение претензий со стороны клиентов об ошибках в финансовой отчетности и бухучете.
- Расширить клиентскую базу без необходимости нанимать новых сотрудников.
- Контролировать качество учета и решать рутинные задачи в автоматическом режиме.
- Снизить временные затраты на бухгалтерию и освободить рабочее время для предоставления дополнительных услуг, а также консультирования клиентов.
- Минимизировать риски, связанные с финансами, и повысить прибыль.
ФУНКЦИИ СОФТА
Распознает и распределяет документы.
Облачный продукт 1С:Мультибух в 1С:Фреш поддерживает функцию распознавания документации: можно вводить как сканы, так и фото. Система распределяет их по сформированным базам автоматически.
Закрывает месяц.
Определенный набор инструментов позволяет выполнять регламентированные операции в учете, которые нужны для закрытия месяца. В том числе:
- начисление амортизационных отчислений;
- проверка учета в расширенном формате;
- сальдирование счетов;
- подготовка баз данных к расчету налогов.
Составляет отчетность.
По утвержденному расписанию создаются различные виды отчетов, а также деклараций. Кроме того, пользователи получают данные об ошибках, которые возникли при формировании документов с указанием конкретных баз.
Контролирует сдачу отчетности.
Пользователь может проверить статус сданной отчетности в сформированной сервисом сводке по всем клиентским базам.
Формирует отчеты.
Система в автоматическом режиме формирует отчет о поступивших запросах от контролирующих органов, в числе которых ИФНС. Информация собирается по всем базам клиентов.
Выявляет ошибки и оценивает качество учета.
Один из алгоритмов программы отвечает за проверку учетов, а также выявляет ошибки. Централизованный аудит выполняется не только в период сдачи отчетности, но и в любое другое время по всем базам.
Закрывает период редактирования.
Функция также выполняется автоматически. Пользователи не могут редактировать записи прошлых периодов по всем клиентским базам.
Полезные статьи
про бухгалтерию, финансы и 1С
Подробнее >
Курсы от компании 1С
Удобный онлайн формат обучения
Подробнее >